15.10.2003 г. - Информационное сообщение МПТР
Информационное сообщение МПТР
На заседании "Медиа Комитета" обсудят вопрос о ходе подготовки к тендеру на измерение российской телеаудитории
Как сообщил первый заместитель министра печати Михаил Сеславинский, определена дата и повестка дня заседания "Медиа Комитета". По его словам, в ходе назначенного на 15 октября заседания, в том числе будет обсуждаться и вопрос о приеме в эту организацию новых членов. По информации Михаила Сеславинского, заявки подали Ассоциация рекламодателей и некоммерческое партнерство "РусБренд", объединяющее более 40 крупнейших компаний, среди которых "Кока-кола", "Проктер энд Гэмбл", "Вим Билль Дан".
В соответствии с уставом "Медиа Комитета" прием новых членов осуществляется единогласным голосованием. Михаил Сеславинский не исключил того, что точки зрения могут разойтись. По его словам, некоторые участники "Медиа Комитета" считают, что до подведения итогов конкурса на измерение российской телеаудитории не должен осуществляться прием новых членов. Другие полагают, что именно рекламодатели, как никто другой, заинтересованы в создании объективной системы измерения телеаудитории в России.
На заседании члены "Медиа Комитета" - руководители крупнейших телеканалов, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации рекламных агентств, Минпечати - обсудят вопрос о ходе подготовки к тендеру на измерение российской телеаудитории. По словам Михаила Сеславинского, интерес к участию в тендере уже сейчас проявили 7 компаний, в том числе несколько зарубежных. Первый заместитель министра печати предполагает, что "борьба будет весьма острой".