23.12.2024, понедельник |
26.09.2003 г. - Редкий россиянин доверяет рекламеРедкий россиянин доверяет рекламе
Проведено очередное исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в СМИ
REGIONS.RU: В конце лета 2003 года Независимый исследовательский центр РОМИР провел очередное исследование общественного мнения, посвященное отношению граждан России к рекламе в средствах массовой информации. Всего было опрошено 1500 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Респондентам был задан вопрос: "Насколько Вы доверяете рекламе в СМИ?" Ответы на него распределились следующим образом: Полностью доверяю - 4% Таким образом, большинство граждан России не испытывают доверия к размещаемой в СМИ рекламе. Ни разу - 62% Таким образом, в настоящее время реклама еще не начинала выполнять свою основную функцию - помогать потребителю в выборе необходимого ему товара или услуги. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 26.09.2003 г. - OnAir.ru - 1317 На главную |