23.09.2003 г. - Анонсы четвертого номера журнала "R2R"
Анонсы четвертого номера журнала "R2R"
В свет вышел очередной, четвертый номер профессионального журнала о радиобизнесе "R2R - Radio To Radio"
В свет вышел очередной, 4-ый номер профессионального журнала о радиобизнесе "R2R - Radio To Radio". Главной темой номера стали выборы - особенностям нового законодательства, регулирующего работу масс-медиа в предвыборный период, посвящены разделы "Тема номера" и "Юриспруденция".
В разделе "Промо" опубликованы выдержки из еще одной главы книги американского радиоконсультанта Meyer Rutha "Radiobook". На этот раз речь идет о тайм-таргетах - инструментах, позволяющих правильно анонсировать музыку и передачи в эфире радиостанции.
В рубрике "Реклама" свои точки зрения на проблемы продажи рекламного времени на радио высказывают руководители двух крупных рекламных агентств, работающих с радиостанциями, - "NAME" и "Идальго-имидж". Рекламе также посвящен раздел "Психоанализ", в котором постоянный обозреватель R2R Елена Симонова рассматривает рекламу на радио с точки зрения профессионального психолога.
Раздел "Эфир" посвящен информации о пробках в эфире радиостанции. Свои соображения по поводу актуальности такой информации в радиоэфире и того, как правильно спланировать ее выход на сетевых станциях, высказывают руководители четырех радиокомпаний.
В рубрике "Опыт" опубликовано эксклюзивное интервью с директором немецкой консалтинговой фирмы Майком Хаасом. В нем г-н Хаас поведал о своем опыте работы с восточноевропейскими радиостанциями.
Раздел "Hard & Soft" посвящен проблемам доставки сигнала до передатчика и различным способам ее разрешения. В рубрике "Регион" детально изучен радирынок Волгограда. Раздел Story повествует о легендарной американской радиопрограмме American Top 40 и о ее ведущем Кейси Кеземе.
В справочном разделе журнала R2R опубликованы хит-парады, рейтинги, статистика запросов Rambler, информация о свежих музыкальных CD.