21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› «Реванш Радио. Как удержать завоеванные позиции?» - главная тема специальной конференции «Региональные рынки» в рамках финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1
14.05.2013 г. - «Реванш Радио. Как удержать завоеванные позиции?» - главная тема специальной конференции «Региональные рынки» в рамках финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1«Реванш Радио. Как удержать завоеванные позиции?» - главная тема специальной конференции «Региональные рынки» в рамках финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1
«Реванш Радио. Как удержать завоеванные позиции?» - главная тема специальной конференции «Региональные рынки» в рамках финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1
«Реванш Радио. Как удержать завоеванные позиции?» - главная тема специальной конференции «Региональные рынки» в рамках финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1. Фонд независимого радиовещания (ФНР) приглашает всех представителей отечественной радиоиндустрии, а также коллег, занятых в других отраслях медиа, принять участие в мероприятиях Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1. Финальная сессия Фестиваля пройдет 24-27 мая 2013 года в Москве. 2012 год стал самым успешным для рынка радиорекламы за последние несколько лет. Радиоотрасль превысила показатели докризисного 2007 года, достигнув отметки в 14.6 млрд.руб. без учета НДС. При этом на протяжении всего года радио оставалось вторым самым динамично развивающимся медиа, уступая по темпам роста только интернету – свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «Реванш радио. Как удержать завоеванные позиции?» - ответ на этот вопрос предстоит найти участникам специальной конференции «Региональные рынки», которая состоится 25 мая 2013 года в рамках Финальной сессии Фестиваля «Вместе – радио» 2.1. Формат конференции включает две дискуссионные сессии – «Рынки малых и средних городов» (модераторы – Людмила Лаптева, «Мастер FM» Качканар и Оксана Ачкасова, «MFM» Чебоксары) и «Рынки крупных городов» (модератор – Вячеслав Черепахин, медиагруппа «Премия» Волгоград). Ключевые темы для обсуждения на каждой из сессий – контент, продажи, кадры на каждом из типов рынков. Свой опыт работы и анализ специфики различных рынков представят такие авторитетные фигуры радиоотрасли, как генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Юрий Федутинов, генеральный директор медиахолдинга «ЕКОР» (Екатеринбург) Николай Грахов, вице-президент «Дорожного радио» (Санкт-Петербург) Сергей Ямщиков. Почему стоит посетить специальную конференцию «Региональные рынки»? - опыт коллег, работающих в похожих условиях на аналогичных рынках – лучше любой теории! Вся информация об этом и других мероприятиях фестиваля представлена на сайте www.radiofestival.ru. Следите за обновлениями! Фестиваль «Вместе – радио» 2.1. – место встречи профессионалов! •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 14.05.2013 г. - OnAir.ru - 1523 На главную |