21.12.2024, суббота |
20.03.2013 г. - Стартовала имиджевая рекламная кампания «Авторадио»Стартовала имиджевая рекламная кампания «Авторадио»
Стартовала имиджевая рекламная кампания «Авторадио»
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио», приуроченную к 20-летию радиостанции. Кампания стартовала 18 марта и проходит под слоганом «Авторадио. 20 лет. Лучшее». «Авторадио» - ведущая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), лауреат многих национальных и международных премий и конкурсов, одна из крупнейших сетевых радиостанций России. 5 апреля 2013 года «Авторадио» отмечает юбилей - 20 лет со дня первого выхода в эфир! Имиджевые ролики «Авторадио» размещены на рейтинговых телеканалах. Кампания также включает в себя размещение на биллбордах, ситибордах, ситиформатах и светодиодных экранах. Рекламные модули «Авторадио» выйдут на страницах ведущих российских изданий, а баннеры радиостанции появятся в Интернете. Кампания продлится до конца апреля. Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ). •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 20.03.2013 г. - OnAir.ru - 1138 На главную |