22.12.2024, воскресенье |
29.01.2013 г. - Радиогруппа UMH вошла в состав Европейской ассоциации медийных сейлз-хаусовРадиогруппа UMH вошла в состав Европейской ассоциации медийных сейлз-хаусов
Радиогруппа UMH вошла в состав Европейской ассоциации медийных сейлз-хаусов
28 января 2013 года Радиогруппа UMH, входящая в состав UMH Group, стала полноправным участником Европейской ассоциации медийных сейлз-хаусов (EGTA). Деятельность EGTA сосредоточена на обобщении опыта продажи рекламы в рамках различных законодательств, обмене мнениями, знаниями и исследованиями в области телевизионного и радийного рынков. Членство в ассоциации позволяет не только узнавать об успешных практиках других рынков, но и запрашивать необходимую информацию непосредственно у участников процесса. В дальнейшем, это позволит более оперативно адаптировать новые тенденции и для украинского рекламного рынка. «На сегодняшний день мы первый и пока единственный радиохолдинг Украины, который является полноправным участником EGTA. Для нас это не просто статусный титул. Мы верим, что опыт и знания других членов Ассоциации позволят нам делать наш продукт еще более востребованным и актуальным как для слушателей, так и для рекламодателей. Но сотрудничество в рамках данного проекта – это дорога с двухсторонним движением, и тот факт, что EGTA выразила заинтересованность в получении именно нашего опыта и экспертизы работы на пост-советском медийном говорит о пространстве говорит о многом», - комментирует это событие председатель правления Радиогруппы UMH Валентин Резниченко. EGTA – некоммерческая торговая ассоциация, основанная в 1974 году и базирующаяся в Брюсселе. На сегодняшний день организация объединяет 113 ТВ и радио сейлз-хаусов, расположенных в 34 странах Европы и мира. На долю EGTA приходится более 75% европейского рынка телевизионной рекламы и порядка 50 % доходов от радийной рекламы в странах, где оперируют участники ассоциации. Радиогруппа UMH является ключевым игроком на медиарынке с 2001 года и входит в состав UMH group. В управлении Радиогруппы UMH находятся 4 сетевые («Авторадио», «Наше Радио», «Ретро FM», «Europa Plus») и 3 локальные радиостанции («Джем FM», «Lounge FM» и «Голос Столицы»). Станции UMH вещают в 65-ти городах Украины. На территории вещания радиостанций UMH проживает 70% населения страны с аудиторией более 4,5 миллионов слушателей в день. UMH Group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие. Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 29.01.2013 г. - OnAir.ru - 1304 На главную |