21.12.2024, суббота |
05.12.2012 г. - Радиостанции Krutoy Media войдут в проект "Тотальное радио" с января 2013 годаРадиостанции Krutoy Media войдут в проект "Тотальное радио" с января 2013 года
Радиостанции Krutoy Media войдут в проект "Тотальное радио" с января 2013 года
С января 2013 года «Медиа Плюс» начнет сотрудничать с медиахолдингом Krutoy Media в Москве и еще десяти городах (Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Хабаровск, Калининград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Владивосток). В Москве в рамках проекта «Тотальное радио» сейл-хаус собирается продавать рекламные возможности трех радиостанций: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM». За пределами столицы — на двух станциях (Love Radio, «Радио Дача»). По оценке селлера, сейчас в Москве еженедельный охват радиоаудитории в рамках сервиса «Тотальное радио» составляет порядка 7,6 млн человек. «Благодаря вхождению радиостанций Krutoy Media наш пул рекламодателей получит еженедельный охват по Москве 8,1 млн радиослушателей, увеличившись с 73 до 79%», — рассказала РБК daily руководитель «Медиа Плюс» Дарья Чуйкова. В регионах в проект входили семь радиостанций с еженедельном охватом 43,1 млн радиослушателей, с вхождением двух станций холдинга Krutoy Media еженедельный охват возрастет до 45,1 млн человек, отметила она. Также после расширения круга партнеров на 10% подешевеет стоимость тысячи контактов (CPT). «Задача нашего сейл-хауса — при таком огромном охвате выйти на минимальную стоимость CPT. Например, по Москве она составляла 629 руб., а теперь — 574 руб.», — говорит г-жа Чуйкова. Krutoy Media продолжит самостоятельно продавать локальную и региональную рекламу на своих радиостанциях. «В настоящий момент продажа рекламы на радиостанциях холдинга осуществляется исключительно собственным отделом продаж. Услугами селлеров мы никогда не пользовались и в ближайшем будущем не планируем отдать им эксклюзивное право на продажу всех наших рекламных возможностей», — говорит руководитель отдела продаж Krutoy Media Александр Черкавский. По его словам, партнерство с «Медиа Плюс» позволит холдингу привлечь новых рекламодателей. Радиохолдинг увеличит свои доходы в категории ритейл, страхование и банковские услуги, уверен он. «Тотальное радио», в свою очередь, увеличит охват женской аудитории благодаря радиостанции Love Radio. В 2013 году Krutoy Media планирует нарастить продажи на 30—35%. По результатам трех кварталов 2012 года рост рекламных продаж составил порядка 30% по отношению к 2011 году. Услугами «Медиа Плюс» в рамках этого проекта уже пользуются 12 радиостанций («независимые» — «Шансон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также входящие в холдинги «Мультмедиа холдинг», ЕМГ, «Газпром-Медиа»). «Наше радио», Best.Fm, Rock.Fm, Ru.Fm (входят в «Мультимедиа холдинг») участвуют в проекте с июля 2011 года. «Сейчас примерно 15—20% рекламного дохода приходятся на сотрудничество в рамках данного проекта», — пояснил РБК daily президент холдинга Александр Школьник. Коммерческие службы радиостанций продолжают продажу региональной рекламы независимо от контрагентов. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 05.12.2012 г. - OnAir.ru - 1840 На главную |