16.11.2012 г. - «Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
8 ноября «Русское Радио» провело бизнес-завтрак для деловых партнеров. Радиостанция представила новые креативные возможности в сфере контентной рекламы.
Бизнес-завтрак «Русского Радио» состоялся в торжественном бальном зале отеля Ritz-Carlton в самом центре Москвы. На встречу с представителями радиостанции собрались деловые партнеры и рекламодатели. Несмотря на раннее утро, мероприятию был задан бодрый тон.
Первым взял слово генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Сергей Кожевников. Он поприветствовал собравшихся и передал слово ведущему бизнес-завтрака, программному директору «Русского Радио» Роману Емельянову. Вместе со своими коллегами – диджеями радиостанции – Роман представил лучшие проекты «Русского Радио», новинки, которые ждут слушателей в 2012-2013 году, а также возможности интеграции рекламы в эфир.
В настоящее время «Русское Радио» является одним из лидеров по нестандартному размещению рекламы в эфире. Выступавшие на завтраке «Русские Перцы» - Вадим Воронов, Алиса Селезнева, Сергей Мельников – а также Дмитрий Оленин вспомнили самые эффективные примеры интеграции рекламы в свои временные сеты (утреннее шоу, дневные и вечерние эфиры), объявив, что креативность в подаче информации может ограничиваться лишь фантазией заказчика. Дмитрий Оленин пошутил, что готов предложить при желании брендировать стикером спонсора собственный лоб. Интеграции в контексте эфира вызывают уважение и доверие и являются одним из лучших способов для продвижения того или иного бренда – отметил он.
«Русское Радио» также создает разнообразные внеэфирные проекты, которые можно рассмотреть, как платформу для размещения рекламы: «Футбольная лихорадка», «Мисс «Русское Радио»», «Золотой Граммофон».
В 2013 году «Русское Радио» предлагает уникальную систему размещения роликов в региональных эфирах. Начальник технического отдела ЗАО «Русская Медиагруппа» Филипп Кармалито рассказал о возможности дифференцированной расстановки рекламных роликов в эфире радиостанции в зависимости от часовых поясов. Эта услуга позволяет размещать рекламу в соответствии с местным временем, то есть ролик будет звучать в три часа дня – к примеру – и в Калининграде, и во Владивостоке, и в Москве.
В заключение гостям «Русского Радио» продемонстрировали ролики, на которых звезды – Филипп Киркоров и Николай Басков – пытаются произнести скороговорки, посвященные радиостанции, сочиненные Романом Емельяновым. Эти записи, вызвавшие улыбку у всех собравшихся, станут новыми имиджевыми рекламными роликами «Русского Радио» в 2013 году.
Подробности на сайте www.rusradio.ru