22.12.2024, воскресенье


16.11.2012 г. - «Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы


«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы


8 ноября «Русское Радио» провело бизнес-завтрак для деловых партнеров. Радиостанция представила новые креативные возможности в сфере контентной рекламы.

Бизнес-завтрак «Русского Радио» состоялся в торжественном бальном зале отеля Ritz-Carlton в самом центре Москвы. На встречу с представителями радиостанции собрались деловые партнеры и рекламодатели. Несмотря на раннее утро, мероприятию был задан бодрый тон.

Первым взял слово генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Сергей Кожевников. Он поприветствовал собравшихся и передал слово ведущему бизнес-завтрака, программному директору «Русского Радио» Роману Емельянову. Вместе со своими коллегами – диджеями радиостанции – Роман представил лучшие проекты «Русского Радио», новинки, которые ждут слушателей в 2012-2013 году, а также возможности интеграции рекламы в эфир.

В настоящее время «Русское Радио» является одним из лидеров по нестандартному размещению рекламы в эфире. Выступавшие на завтраке «Русские Перцы» - Вадим Воронов, Алиса Селезнева, Сергей Мельников – а также Дмитрий Оленин вспомнили самые эффективные примеры интеграции рекламы в свои временные сеты (утреннее шоу, дневные и вечерние эфиры), объявив, что креативность в подаче информации может ограничиваться лишь фантазией заказчика. Дмитрий Оленин пошутил, что готов предложить при желании брендировать стикером спонсора собственный лоб. Интеграции в контексте эфира вызывают уважение и доверие и являются одним из лучших способов для продвижения того или иного бренда – отметил он.

«Русское Радио» также создает разнообразные внеэфирные проекты, которые можно рассмотреть, как платформу для размещения рекламы: «Футбольная лихорадка», «Мисс «Русское Радио»», «Золотой Граммофон».

В 2013 году «Русское Радио» предлагает уникальную систему размещения роликов в региональных эфирах. Начальник технического отдела ЗАО «Русская Медиагруппа» Филипп Кармалито рассказал о возможности дифференцированной расстановки рекламных роликов в эфире радиостанции в зависимости от часовых поясов. Эта услуга позволяет размещать рекламу в соответствии с местным временем, то есть ролик будет звучать в три часа дня – к примеру – и в Калининграде, и во Владивостоке, и в Москве.

В заключение гостям «Русского Радио» продемонстрировали ролики, на которых звезды – Филипп Киркоров и Николай Басков – пытаются произнести скороговорки, посвященные радиостанции, сочиненные Романом Емельяновым. Эти записи, вызвавшие улыбку у всех собравшихся, станут новыми имиджевыми рекламными роликами «Русского Радио» в 2013 году.

Подробности на сайте www.rusradio.ru



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 16.11.2012 г. - OnAir.ru - 1419


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты