22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?
05.10.2012 г. - Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?
Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?
Портал Mediajobs.ru, специализированный ресурс о работе в медиа и рекламе, провел опрос на тему «Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?». В опросе приняли участие 282 респондента: из Рекламы и PR – 24,5%; Телевидение – 21,3%; Production (теле- и кинопроизводство) – 16,0%; интернет-СМИ – 8,4%; Печатные СМИ – 7,4%; Радио – 6,4%; иные сфера медиабизнеса – 16,0%. Среди участники опроса 20% – топ-менеджеры, 26% – менеджеры среднего звена; 45% – специалисты; остальные – офисный персонал медиа и рекламы. Большинство принявших участие в опросе, работают в Москве и Московской области, также представлены ответы респондентов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иванова, Саратова, Пскова, Перми, Курска, Краснодара, Георгиевска, Белгорода, Уфы, Ямало-Ненецкого автономного округа, Алтайского и Ставропольского краёв, Татарстана и Армении. Общие результаты опроса свидетельствуют о сбалансированных состояниях и вполне позитивных прогнозах на заработные платы работников медиа и рекламы на конец этого года. В целом более 70% участников опроса уверенно смотрят в будущее (36,2% надеются на увеличение заработных плат и еще 34% уверены, что сегодняшний уровень сохранится); 22,4% убеждены в сохранении размера оклада, хотя допускают возможность сокращения бонусов; и только 7,4% от общего числа участников опроса допускают возможность сокращения оклада. Есть различия в ответах работников разных сегментов медиаотрасли. Так, наибольший оптимизм демонстрируют работающие на телевидении, 55,0% уверены в увеличении заработных плат; 30,0% сообщили, что уровень зарплат сохранится; и лишь 5,0% допускают возможность сокращения оклада. Далее по позитивному настрою высказываний следуют сотрудники сфер Рекламы и PR: более 39,1% надеются на увеличение зарплат; 26,1% считают, что уровень з/п сохранится; и только 4,3% допускают возможность сокращения окладов. Уравновешенным можно назвать настроение работников интернет-СМИ: 38% уверены, что уровень зарплат сохранится, 25% надеются на их увеличение, 25% – на сохранение фиксированной части, но не уверены в бонусах, и 12,5% допускают сокращение оклада. Работа в печатных СМИ: cамым распространенным вариантом ответа сотрудников прессы было «Оклад не изменится, бонусы сократятся» (43% ). Работа в кино- и телепроизводстве дает надежды на увеличение оклада почти половине участников опроса из Production (47%). Немного уступают в позитивности настроения сотрудников радио: на увеличение зарплат надеется треть, но при этом 50% респондентов зарплат уверены, что уровень сегодняшних зарплат сохранится. Если оценивать зоны тревожности, то процент сотрудников, опасающихся за сохранность своего нынешнего оклада, наиболее высок в сегментах радио, интернет-СМИ, печатных СМИ и production (от 12,5 до 17% соответственно). Анализируя настроения по возрасту и статусу, отметим, что 53% респондентов самой молодой группы специалистов (до 24 лет) надеются на увеличение зарплат. Среди топ-менеджеров в возрастной группе от 25 до 34 лет преобладает уверенность, что сегодняшний уровень заработных плат, включая бонусы, сохранится. А топ-менеджеры в возрасте от 35 лет до 44 лет более осторожны и допускают, что запланированные бонусы могут сократиться. С учетом того, что опрос проводился на портале Mediajobs.ru, куда люди приходят прежде всего искать работу, такие результаты свидетельствуют о на редкость спокойных настроениях в отрасли в IV квартале 2012 г., несмотря на постоянный фон экономических дискуссий о кризисе. Статистику зарплат по итогам года Mediajobs.ru cоберет в январе. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 05.10.2012 г. - OnAir.ru - 1417 На главную |