25.04.2024, четверг


18.09.2012 г. - Официальное заявление пресс-службы Мультимедиа Холдинга о назначении Александра Школьника Президентом компании Officially!


Официальное заявление пресс-службы Мультимедиа Холдинга о назначении Александра Школьника Президентом компании Officially!
Официальное заявление пресс-службы Мультимедиа Холдинга о назначении Александра Школьника Президентом компании Officially!


Решением акционеров «Мультимедиа Холдинга», входящего в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих СМИ, в компании вводится новая должность Президента. С 17 сентября 2012 года Президентом «Мультимедиа Холдинга» назначен Александр Школьник.

Появление должности Президента является частью стратегии «Мультимедиа Холдинга» («ММХ»), который рассчитывает не только укрепить свои позиции на радиорынке России, но и расширить присутствие в других медиасегментах с наибольшей динамикой роста. За два года существования «ММХ» были скорректированы программные концепции и отлажены основные бизнес-процессы, необходимые для эффективной работы пяти радиостанций и «Национальной службы новостей», заметно увеличилась их рыночная доля.

На посту Президента «ММХ» Александр Школьник будет отвечать за стратегию компании, укрепление рыночных позиций её медиаактивов, расширение сети, а также за освоение новых сегментов рынка.

«Мне приятно возглавить молодую и амбициозную корпорацию с большим потенциалом роста, какой является “Мультимедиа Холдинг”. Для любого менеджера возглавить бизнес на этапе подъема — интересная и в то же время очень ответственная задача. Дополнительный азарт придает общая ситуация в медиа, где появляются новые технологии коммуникации с аудиторией, расширяются возможности традиционных СМИ. Радиослушатели, особенно молодые, много времени проводят в интернете, легко осваивают мобильные гаджеты, и не учитывать это уже нельзя. Наша задача – сделать эту аудиторию своей. А для этого нам потребуется много новых решений, - говорит Президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник. - Я высоко ценю профессионализм команды и думаю, что вместе мы сумеем сделать так, чтобы аудитория наших проектов росла, и ей было комфортно с нами».

OnAir.ru - Официальное заявление пресс-службы Мультимедиа Холдинга о назначении Александра Школьника Президентом компании Александр Яковлевич Школьник -  российский журналист, медиаменеджер, общественный и государственный деятель.

Родился 25 марта 1964 года в Нижнем Тагиле (Свердловская область).

В 1990 году окончил факультет журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Кандидат педагогических наук. В 2012 году получил степень магистра менеджмента в "Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации".

В  девяностые годы - ведущий детских программ РГТРК «Останкино» — Первого канала («Школьные новости», «Новости для молодых», «Шпаргалка»), шеф-координатор дирекции утреннего телеканала. С 2004 года — продюсер детского вещания Первого канала.

В 2007 году был назначен генеральным директором радиостанции «Русская служба новостей» (РСН).

В сентябре 2008 года было объявлено о его назначении членом Совета Федерации — представителем Губернатора Свердловской области.

В апреле 2010 года назначен помощником полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Последнее место работы - заместитель председателя правительства Иркутской области, курирующий СМИ, культуру и гуманитарную сферу.

С 17 сентября 2012 года — Президент «Мультимедиа Холдинга».

В медиасообществе Александр Школьник известен также как создатель Агентства «ЮНПРЕСС», Национальной ассоциации журналистов «Медиакратия», Лиги юных журналистов России. 18 июля 2012 года Указом Президента РФ Александр Школьник включен в состав Совета по Общественному телевидению.

«Мультимедиа Холдинг» образован в 2010 году Виталием Богдановым, который стоял у истоков «Русского радио» и был одним из основателей «Русской Медиа Группы». «ММХ» входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций.

В состав холдинга входит один из самых известных радийных брендов «Наше Радио», станции Вest FM (100,5 FM), ROCK FM (95,2 FM), RU FM (94,8 FM), ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), а также «Национальная служба новостей», являющаяся единой информационной службой для всех радиостанций.

Совокупная еженедельная аудитория станций «ММХ» только в Москве составляет около 3 миллионов слушателей, а «Наше радио» с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушает более 6 миллионов человек.

Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве рок-фестиваля «Нашествие», собирающего более 150 тысяч зрителей ежегодно.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 18.09.2012 г. - OnAir.ru - 2277


  На главную

 Новости дня:
• О результатах апрельских конкурсов ФКК
• Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
• «Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
• Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты