22.12.2024, воскресенье |
10.08.2012 г. - У радиослушателей вырос интерес к информации о пробках на дорогахУ радиослушателей вырос интерес к информации о пробках на дорогах
У радиослушателей вырос интерес к информации о пробках на дорогах
Российские радиослушатели стали больше интересоваться данными о загруженности дорог. Согласно исследованию компании Synovate Comcon, интерес к информационным программам подобного рода вырос по России за год на три процента, а по Москве - на семь процентов. Сводки о загруженности дорог в Москве вышли на второе место среди самых популярных радиопередач в Москве и сравнились по аудитории с выпусками мировых новостей. Всего информацию о пробках и выпуски новостей в Москве теперь слушают около 37 процентов недельной аудитории радиостанций. В целом по России сводки о загруженности дорог остаются на пятом месте по популярности с аудиторией в 29 процентов. Выпуски новостей слушают около 38 процентов российских радиослушателей. В целом интерес к новостям и политике после всплеска в конце 2011 года вернулся к прежним показателям. При этом в июле 2012 года компания Synovate Comcon сообщала, что политические протесты и ситуация в стране в целом серьезно увеличили аудиторию информационно-разговорных радиостанций. По Москве количество слушателей новостных радиостанций выросло на 87 процентов за пять лет. Самыми популярными передачами в России и в Москве остаются программы с песнями по заявкам, однако их аудитория стабильно снижается: если в первом полугодии 2010 года по России она составляла 49 процентов, то в первом полугодии 2012-го - уже 46. В Москве падение аудитории таких передач было более радикальным: с 46 до 40 процентов. Кроме того, в исследовании отмечается падение интереса к городским новостям - до 41 процента аудитории по России, и до 33 по Москве. Как отмечает "РБК daily" со ссылкой на полную версию исследования, за год сократилась аудитория культурных и спортивных программ. Интерес к новостям культуры и обзору самых интересных культурных событий города за год упал с 11 до 8,6 процента. Новости спорта, несмотря на крупные события типа Евро или Олимпиады слушали в среднем 10,4 процента аудитории против 11,2 процента в первом полугодии 2011 года. Радио при этом становится все более интересным медиа для рекламодателей. По данным АКАР, объем средств, вложенных в рекламу на радио в первом полугодии 2012 года, вырос на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 10.08.2012 г. - OnAir.ru - 1357 На главную |