21.12.2024, суббота |
25.06.2012 г. - Радио ENERGY: стартовала рекламная кампания акции "Горячий лед"Радио ENERGY: стартовала рекламная кампания акции "Горячий лед"
Радио ENERGY: стартовала рекламная кампания акции "Горячий лед"
Радио ENERGY проводит рекламную кампанию акции "Горячий лед", главный приз которой - эксклюзивный недельный тур на двоих в "страну льдов" Исландию! Акция приурочена к выходу на широкие экраны продолжения знаменитого анимационного фильма "Ледниковый период". Новая часть называется "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф" и стартует в прокате 12 июля при поддержке Радио ENERGY. Для участия в акции "Горячий лед" нужно сфотографироваться в образе знаменитой белки из мультфильма "Ледниковый Период" и разместить свою фотографию на www.energyfm.ru. Самым ярким "Energy-Белкам" предстоит, получив корзинку со льдом, добежать от места старта до студии Радио ENERGY, не дав льду растаять. Участник, сохранивший большее количество льда, и при этом не воспользовавшийся никакими специальными морозильными приспособлениями, а также общественным или личным транспортом, поедет в Исландию! В рекламной кампании акции "Горячий лед" задействованы рекламные модули в печатных СМИ и рекламные баннеры в Интернете. Кампания продлится до 11 июля 2012 года. Креативная концепция разработана специалистами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), в структуру которой входит Радио ENERGY. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 25.06.2012 г. - OnAir.ru - 1295 На главную |