21.12.2024, суббота |
30.05.2012 г. - Затраты на радиорекламу в России резко увеличилисьЗатраты на радиорекламу в России резко увеличились
Затраты на радиорекламу в России резко увеличились
В апреле 2012 года было продано на 63 процента больше радиорекламы, чем годом ранее. Это следует из отчета, предоставленного порталу Sostav.ru рекламным агентством "Медиа Плюс", входящим в состав холдинга "Европейская Медиа Группа". Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270 минут. Основной рост бюджета обеспечили рекламодатели из сфер "Сервис", "Строительство" и "Авто". Количество рекламодателей по рекламным категориям в 2012 году остались таким же, как и в прошлом. Больше всего рекламодателей на радио относятся к автомобильной сфере, на втором месте находится медицина, следом идут строительство и недвижимость. Замыкают пятерку ритейл и банковские, страховые и финансовые услуги. Самый большой бюджет на рекламу в апреле 2012 года - у компании "Почта России", которая значительно увеличила свои расходы на рекламу по сравнению с прошлым годом. Также в пятерке главных радийных рекламодателей находятся в порядке убывания ритейлер техники Media Markt, фармацевтические компания Glaxosmithkline, Volkswagen и "Фармстандарт". Ритейлер Metro Group оказался лидером по рекламному времени в радиоэфире, на втором месте по этому показателю находится кинокомпания "Централ Партнершип", на третьем - "Почта России". У большинства российских радиостанций наблюдается прирост рекламного времени в эфире. Больше всего рекламы присутствует на станциях "Европейской Медиа Группы" ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и другие радиостанции) - 8 854 минуты за апрель 2012 года. Это на 42 процента больше, чем в прошлом году. Самый большой прирост рекламного времени - у "Мультимедиа Холдинга" ("Наше Радио", Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra) - он составил 110 процентов. На региональном рынке рекламный эфир за год сильнее всего вырос в Нижнем Новгороде. Его длительность в апреле 2012 года оказалась на 23 процента выше, чем в прошлом году. Согласно отчету АКАР, опубликованному в мае 2012 года, объем радийной рекламы в первом квартале 2012 года вырос на 14 процентов по сравнению с первым кварталом 2011 года и составил приблизительно 2,4-2,6 миллиарда рублей. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 30.05.2012 г. - OnAir.ru - 1723 На главную |