23.12.2024, понедельник |
24.07.2003 г. - За первое полугодие 2003 г. доля радио в рекламном рынке выросла на 24%За первое полугодие 2003 г. доля радио в рекламном рынке выросла на 24%
По предварительным оценкам РАРА, доля радио в общем объеме рекламного рынка в первом полугодии 2003 г. составляет $50-55 млн.
Cnews.ru: По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2003 г. вырос по отношению к соответствующему периоду 2002 г. на 32% и составил приблизительно $1,16-1,18 млрд. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиа-рекламных затрат рекламодателей. Как сообщает пресс-служба РАРА, на состоявшемся сегодня заседании экспертного совета констатировалось, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, а некоторое их снижение по сравнению с "беспрецедентно высокими" темпами роста в предыдущие три года объясняется тем, что рынок достиг значительных объемов. Наибольший рост объема рекламы по итогам полугодия зафиксирован в интернете - 75%. Вместе с тем, в общем объеме рекламного медиа-рынка России по итогам 1 полугодия 2003 г. на долю интернета приходится $8 млн., в то время как на долю телевидения - $530-540 млн. (рост 38%). Доля радио в общем объеме рекламного рынка составляет $50-55 млн. (рост 24%), прессы - $330-340 млн. (рост 25%), наружной рекламы - $240-250 млн. (рост 32%), рекламы в кинотеатрах - $4 млн. (рост 10%). •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 24.07.2003 г. - OnAir.ru - 549 На главную |