25.04.2024, четверг |
26.04.2012 г. - JINGLE.RU – продакшн-партнер рекламной кампании «Золотой Сотни» ForbesJINGLE.RU – продакшн-партнер рекламной кампании «Золотой Сотни» Forbes
JINGLE.RU – продакшн-партнер рекламной кампании «Золотой Сотни» Forbes
В конце апреля стартовала масштабная рекламная кампания майского номера Forbes с рейтингом богатейших бизнесменов России - теперь уже условной «Золотой Сотни» Forbes (второй год подряд в рейтинге - 200 богатейших российских предпринимателей). Как и в прошлом году, продакшн-партнером рекламных роликов для радио и indoor-размещения стала компания JINGLE.RU Для рекламной кампании майского номера журнала Forbes был осуществлен полный цикл продакшна следующих рекламных роликов: - видеоролик 20’ (для размещения в сети супермаркетов и интернете, "ВИ-Плазма"); - радиоролик 15’ (для размещения на московских радиостанциях). Творческая группа: Бренд-менеджер Forbes – Ирина Антонова Подробнее здесь. Компания JINGLE.RU существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: производство телевизионной и радиорекламы, оформление эфира радиостанций и телеканалов, корпоративных фильмов и мультимедийных презентаций. Основные клиенты: Связной, Ростелеком, Аэрофлот; торговые марки аdidas, LOUVRE, Incity, Audi, Bosch, КРОСТ; телеканалы СТС, Первый Канал, ТНТ-Телесеть, ДТВ; компании звукозаписи Студия Союз, CD-Land, SONY BMG Russia, Real Records; радиостанции Maximum, ХИТ FM, НАШЕ Радио, Финам-FM и многие другие. Сайт компании: www.jingle.ru •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 26.04.2012 г. - OnAir.ru - 1716 На главную |