20.09.2024, пятница


08.07.2003 г. - В Киеве презентовали "Бархатные войны"


В Киеве презентовали "Бархатные войны"
В Киеве состоялась презентация книги "Бархатные войны" - совместного проекта "MusicPадiо" и агентства Publicity Creating


4 июля Киевский "Зеленый театр" принимал гостей совместной вечеринки "Musicрадiо" и агентства PR-консалтинга Publicity Creating, посвященной выходу в свет книги "Бархатные войны".
Книга "Бархатные войны" возникла на основе серии одноименных программ о PR-технологиях. Более полугода в эфире "Musicрадiо" слушатели узнавали о самых успешных и показательных PR-компаниях за последние 100 лет.
Было решено собрать всю ценную информацию воедино и издать, а презентация книги стала почвой для учреждения премий "За достижения в области PR".
Несмотря на громкость заявления и непростые пригласительные (черный бархатный мешочек, завязывающийся атласной ленточкой, внутри которого - 30 граммов французского коньячку и собственно пригласительный), мероприятие от начала до конца было больше шутливым, чем серьезным. Никаких бабочек на мужественных шеях и массивных деревянно-золотых дипломов, помпезных лиц и речей на тему "его заслуги перед отечеством неизмеримы известными человечеству мерками".
Общий несерьезный тон определяли не только проказники-ведущие или демонстрация вечерних платьев с "неотъемлемым" атрибутом - автоматами и ружьями, - сами премии тоже были несколько неоднозначными. В частности, всеобщим почетом и специальными призами были отмечены заслуги в номинациях "Самый сексуальный PR",  "Нестандартные решения в PR", "Лучший PR жены", "Лучший PR мужа", "Ветеран PR-движения", "За неслучайные связи в PR".
Вместо статуэтки из драг. металлов в качестве приза номинантам преподносили белые атласные перчатки на черной бархатной подушке с логотипом, вышитым серебряной нитью. Герой выходил на сцену, ему мыли руки, надевали белые перчатки и вручали диплом, пропагандируя таким образов "PR с чистыми руками".
Тема чистых рук была центральной: "черный подкуп" пригласительных уравновешивался "по-белому": каждому гостю выдали по белому махровому полотенцу с символикой "Бархатных войн" - белым полотенцем, как известно, вытирают только чистые руки.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 08.07.2003 г. - OnAir.ru - 591


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты