20.09.2024, пятница


30.06.2003 г. - Реклама уходит из Сети


Реклама уходит из Сети
В 2002 году наибольшей популярностью у рекламодателей США пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9,3%)


По данным компании Crain Communications, опубликовавшей исследование о положении рекламного рынка США в 2002 году, объемы рекламы в интернете упали на 11,9%, по сравнению с 2001 годом.

ТВ, радио, журналы и газеты, напротив, столкнулись с притоком числа рекламодателей. Ныне на интернет приходиться 2,4% всех рекламных бюджетов американских компаний (2,8% в 2001 году). В 2002 году наибольшей популярностью у рекламодателей США пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9,3%). Всего в 2002 году затраты на рекламу в США составили $236,875 млн - на 2,4% больше, чем в 2001 году.

В первую пятерку крупнейших рекламодателей США вошли: General Motors (производство автомобилей), AOL Time Warner (телекоммуникации, СМИ, индустрия развлечений), Procter&Gamble (косметика, бытовая химия), Pfizer (производство медикаментов) и Ford Motor (производство автомобилей).



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 30.06.2003 г. - OnAir.ru - 442


  На главную

 Новости дня:
• Сразу три рекорда «Радио Шансон» официально вошли в «Книгу рекордов России»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» рассказала о пропаганде ЗОЖ в СМИ
• «Живая струна» на «Радио Шансон»: группа «После 11»
• На «Пилот-радио» к 30-летнему юбилею пройдёт диджейский марафон
• Юлия Голубева: у аудитории нет запроса на воинствующий феминизм
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты