23.12.2024, понедельник |
30.06.2003 г. - Реклама уходит из СетиРеклама уходит из Сети
В 2002 году наибольшей популярностью у рекламодателей США пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9,3%)
По данным компании Crain Communications, опубликовавшей исследование о положении рекламного рынка США в 2002 году, объемы рекламы в интернете упали на 11,9%, по сравнению с 2001 годом. ТВ, радио, журналы и газеты, напротив, столкнулись с притоком числа рекламодателей. Ныне на интернет приходиться 2,4% всех рекламных бюджетов американских компаний (2,8% в 2001 году). В 2002 году наибольшей популярностью у рекламодателей США пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9,3%). Всего в 2002 году затраты на рекламу в США составили $236,875 млн - на 2,4% больше, чем в 2001 году. В первую пятерку крупнейших рекламодателей США вошли: General Motors (производство автомобилей), AOL Time Warner (телекоммуникации, СМИ, индустрия развлечений), Procter&Gamble (косметика, бытовая химия), Pfizer (производство медикаментов) и Ford Motor (производство автомобилей). •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 30.06.2003 г. - OnAir.ru - 453 На главную |