23.12.2024, понедельник |
29.05.2003 г. - В Таджикистане впервые принят закон о рекламе в СМИВ Таджикистане впервые принят закон о рекламе в СМИ
В Таджикистане впервые принят закон о рекламе в СМИ
В среду на заседании Маджлиси намояндагон – нижней палаты парламента Таджикистана - депутаты единогласно приняли во втором чтении закон "О рекламе". Впервые принятый в республике закон в последние месяцы был объектом пристального внимания представителей средств массовой информации. С февраля в обществе шли активные дискуссии по поводу нового законопроекта. Эксперты международных организаций и журналисты отмечали, что он существенно ограничивает размеры доходов, получаемых независимыми СМИ от рекламы, ставя, тем самым, под угрозу сам факт их существования. Депутаты учли предложения участников этих дискуссий, и в окончательный вариант проекта закона было внесено более ста пятидесяти изменений и дополнений, в том числе, касающихся объемов размещаемой в прессе, на радио и телевидении рекламы. Принятый закон дифференцирует подход к государственным и частным масс-медиа. Так, для государственных электронных СМИ продолжительность рекламного материала должна составлять не более 10 процентов от суточного объема вещания, а для негосударственных – не более 30. В периодических печатных изданиях объемы рекламы не должны превышать 25 и 40 процентов соответственно. Новый закон запрещает рекламу табака, алкогольных изделий, наркотиков, порнографической продукции, а также всех видов вооружения за исключением гражданского оружия. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 29.05.2003 г. - OnAir.ru - 800 На главную |