23.12.2024, понедельник |
27.05.2003 г. - "Молодежный канал" продан"Молодежный канал" продан
Барнаульская радиостанция "Молодежный канал" продана за 100 тыс. долларов
REGNUM.RU: Алтайский край: Впервые в Барнауле была успешно опробована бизнес-комбинация, позволившая продать нерентабельную и малопопулярную местную радиостанцию за беспрецедентную сумму – 100 тысяч долларов. Об этом ИА REGNUM сообщили в руководстве радио-группой "FM – Продакшн", (продюсирующей в городе радиостанции "Русское радио", "Европа плюс", "Радио Столица" ), как раз и выступившей в качестве покупателя акций "Молодежного канала" (МК). Скандал вокруг МК начался в конце прошлого года, когда представители данной структуры, получив контроль над 50% акций радиостанции, предложили сделку второму акционеру – Артему Рябцеву. В ходе переговоров тот озвучил требуемую им сумму - порядка 150 тысяч долларов. С позиции покупателя, цена была однозначно завышена - предприятие имело значительные финансовые трудности и оценивалось не более чем в 20 тысяч долларов. Таким образом, о цене сделки договориться на тот момент не удалось. Однако обоюдный интерес партнеров друг к другу остался: каждый приступил к реализации своего проекта. Новый акционер, пользуясь приобретенным статусом, отстранил Рябцева от занимаемого им поста директора радиостанции "Молодежный канал". Вскоре вещание станции, приносящей убытки и имеющей крайне низкий рейтинг у слушателей Барнаула, было прекращено. Вместо "Молодежного канала" на волне 101,9 стал вещать новый радиопроект "Настроение Шансон". Проект оказался выгоден в коммерческом плане, рейтинг канала неуклонно набирает высоту. "Радио Шансон" в списке федеральных радиостанций входит в пятерку наиболее популярных, аналогичная же тенденция наблюдается и в Барнауле. Рябцев же избрал другую тактику, обратившись в суд и, одновременно, начав работу по привлечению на свою сторону общественного мнения. Именно благодаря успехам г-на Рябцева на ниве "борьбы за общественность" цена сделки возросла за полгода практически в 5 раз. Медиа-предприниматель организовал эффектную PR-акцию: серия публикаций в местных СМИ (в том числе проплаченных) и сбор подписей под "Обращением молодежи Барнаула" к губернатору Алтайского края Александру Сурикову. Основной акцент был сделан на демонстрации "ущемленных прав молодежи" и обвинении в монополизации радиорынка Барнаула. Актуальный социальный контекст, озвучиваемый Рябцевым, умелая подача хода событий, нашли отклик в среде журналистов краевых и городских СМИ – было организовано более 20 публикаций. PR-кампания развернулась успешно. Одновременно с ходом событий партнеры продолжали переговоры. В феврале покупатель скорректировал цену сделки: 50 тысяч долларов, в апреле уже 70. К маю Рябцев озвучил окончательную цифру - 100 тысяч долларов. Стороны согласовали обоюдные интересы и нашли оптимальный для обоих партнеров вариант. Комментируя последние события, в "FM – Продакшн" заявили, что комбинация продажи "Молодежного канала", несмотря на реакцию общественности, несколько смущенной неожиданным коммерческим исходом, стала для медиа-предпринимателя вполне устойчивым и доходным бизнесом. В частности, Рябцев уже заявил об открытии нового радиопроекта на разработанной им частоте 101,5. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 27.05.2003 г. - OnAir.ru - 1001 На главную |