22.12.2024, воскресенье |
30.05.2011 г. - Медиакорпорация «Шансон» работает по системе «все включено»Медиакорпорация «Шансон» работает по системе «все включено»
Медиакорпорация «Шансон» работает по системе «все включено»
Перед началом летнего сезона руководство ЗАО «Региональный Радиоканал» провело для своих деловых партнеров бизнес-ланч с презентацией своих новых возможностей. Встреча состоялась 26 мая в ресторане «Багет», где размещается новый проект компании - «Шансон-клуб». «Сегодня мы превратились в крупную медиакорпорацию, - сказал, обращаясь к гостям, генеральный директор компании Владимир Маслов, - за 10 лет нашей деятельности мы вывели на рынок «Радио Шансон», телеканал с уникальным контентом «Шансон-ТВ», развлекательный центр «Шансон-Клуб», масштабные музыкальные проекты «Шансон Года» и «Разгуляй!», запустили собственную интернет-газету «Время Шансона», внедрились в интернет и мобильную телефонию. И сегодня готовы презентовать вам наши новые возможности». Участникам слета были представлены свежие маркетинговые показатели «Радио Шансон» и «Шансон-ТВ», с которыми познакомила директор по маркетингу Елизавета Крапивина; рассказано, за счет чего происходит динамика прироста теле-и радио-аудитории, показаны инструменты по ее омоложению - новые интерактивные проекты, работающие как на «Радио Шансон», так и на «Шансон-ТВ». «Эти проекты могут быть вам интересны, поскольку предполагают разнообразное спонсорское участие в них,- подчеркнул директор по развитию Игорь Сергеев. Коммерческий директор медиакорпорации Анатолий Чембаев рассказал о гибкой системе работы как с рекламодателями, так и с их рекламными роликами, которая позволяет грамотно рассредотачивать рекламные продукты в эфире, не превращая их в никому не интересные «братские могилы». О богатых возможностях в области производства рекламы рассказал креативный директор Олег Счастливцев. Сегодня в распоряжении медиакорпорации — высокопрофессиональная продакшн-студия, огромная база голосов, талантливые режиссеры и опытные копирайтеры. «Имея такие богатые возможности, мы можем работать для наших клиентов по системе «все включено», примерно как в Турции или Египте»,- пошутил Олег Счастливцев. Главный редактор «Радио Шансон» Артур Вафин рассказал о новостях вверенного ему радиоконтента, а диджей станции Аня Каверина — о новых возможностях «Шансон-Клуба», которые могут быть интересны деловым партнерам «Шансона». Порадовал интересными новостями и руководитель отдела интернет-технологий медиакорпорации «Шансон» Вадим Наливайко, приоткрыв клиентам корпорации завесу тайны будущих интернет-проектов, которые находятся в активной разработке отдела и будут интересны рекламодателям. «Любое общение полезно для обеих сторон,- заявил генеральный директор рекламного центра «Брэнд Медиа» Павел Левашев,- этот бизнес-ланч представляет для нас исключительный интерес, поскольку дает нам представление о новых возможностях сотрудничества с медиакорпорацией «Шансон», которые очевидно являются перспективными». Посмотреть фотографии с бизнес-ланча можно на сайте «Радио Шансон». •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 30.05.2011 г. - OnAir.ru - 2039 На главную |