22.12.2024, воскресенье |
12.10.2010 г. - Рекламы на радио стало большеРекламы на радио стало больше
Рекламы на радио стало больше
За девять месяцев 2010 года рынок радиорекламы вырос на 31,5 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Об этом сообщается в пресс-релизе медиамониторингового агентства AdMonitor, поступившем в распоряжение "Ленты.Ру". В эфире радиостанций за это время рекламу крутили 392 тысячи минут, что на 94 тысячи минут больше, чем за первые 9 месяцев прошлого года. Из 392 тысяч минут рекламы на столичный эфир пришлось 296 тысяч. В исследовании AdMonitor отмечается, что в сетевом и локальном московском размещении рынок рос параллельно и прибавил по 32 процента. За это время количество рекламодателей увеличилось на 527 компаний. Если в том году рекламу на радио размещали 2006 компаний, то в этом - 2533. В Москве клиентский портфель с января по сентябрь прибавил 306 рекламодателей. По данным AdMonitor, рынок радиорекламы в третьем квартале 2010 года закрепил положительную динамику, которая наметилась во втором квартале. Объем рекламы на радио в основном увеличивают компании, работающие в сфере досуга, ресторанного бизнеса и интернета. При этом значительные потери понесли автопроизводители, сократившие в целом объемы рекламы на 67 процентов. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 12.10.2010 г. - OnAir.ru - 2278 На главную |