22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› ФАС России посчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы
16.06.2010 г. - ФАС России посчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламыФАС России посчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы
ФАС России посчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы
Федеральная антимонопольная службы (ФАС России), основываясь на данных, представленных в ведомство федеральными телеканалами, посчитала их доли при национальном и региональном размещении рекламы за 2008-2009 годы.. «Мы провели такую работу, чтобы не дестабилизировать рынок, а, наоборот, за оставшиеся полгода до вступления нормы закона в силу, быть готовыми к ее исполнению. Подготовленная нами информация, надеемся, поможет телеканалам выбрать партнера для размещения рекламы на своем канале в будущем году», - отметил сегодня на совещании с представителями телеканалов заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Напомним, 1 января 2011года вступают в силу поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе», которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с нарушением новых требований, то ФАС России вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об их расторжении. Согласно пункту 3.2 статьи 14 преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах, заключенным указанным лицом и его аффилированными лицами, к сумме денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих году, в котором заключается каждый такой договор на последующий период. www.fas.gov.ru. Данные представлены на основе информации федеральных телеканалов и ЗАО "Группа Компаний "Видео Интернешнл". •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 16.06.2010 г. - OnAir.ru - 2717 На главную |