14.03.2003 г. - В Бельгии запускают систему PPM
В Бельгии запускают систему PPM
Taylor Nelson Sofres объявила о первом запуске в коммерческую эксплуатацию системы PPM в Бельгии
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Группа компаний Taylor Nelson Sofres запустила в коммерческую эксплуатацию систему PPM™ для измерения аудитории электронных СМИ
Москва, 13 марта 2003 г - Сегодня международная исследовательская группа Taylor Nelson Sofres, представленная в России компаниями Gallup Media, Gallup AdFact и MIC, объявила о первом запуске в коммерческую эксплуатацию системы PPM™ (Portable People Meter) для измерения аудитории радио и ТВ. Данный проект будет осуществлен в Бельгии. Он явился результатом соглашения между TNS и бельгийской телерадиовещательной корпорацией VRT/VAR. До этого в Бельгии измерение аудитории электронных СМИ происходило только при помощи стандартных стационарных ТВ-метров.
Проект, который будет осуществляться с использованием системы PPM™, разработанной американской компанией Arbitron, обеспечит бельгийской VRT/VAR комбинированный поток информации о поведении аудитории как при просмотре телевизоров, так и прослушивании радио.
Новый подход позволит бельгийской медиа группе найти оптимальное решение для программирования вещания, а также обеспечит проведение одновременного анализа аудитории радио и телевидения. С помощью PPM™ мониторинг аудитории будет проводиться ежеминутно и во всех местах просмотра/прослушивания, что даст возможность более точно определить рекламную емкость рынка радиостанций и телеканалов. В 2002 г. группа компаний TNS успешно интегрировала PPM™ в проекте по исследованию телевизионной аудитории в Сингапуре, но после Канады именно Бельгия стала второй страной, где это уникальное устройство будет использоваться в коммерческой эксплуатации.
"PPM™ - это настоящий прорыв для исследовательского бизнеса во всем мире, - говорит Майк Гортон, руководитель департамента ТВ и радио исследований TNS, - Мы очень рады сотрудничеству с Arbitron. Возможность проводить мониторинг радио и ТВ аудиторий с помощью одного прибора открывает большие перспективы для всеобъемлющего анализа поведения аудитории. Мы рады поздравить VRT с этим решением".
Устройство PPM™ представляет собой портативный прибор размером с пейджер. Он посекундно фиксирует специальный код, который передается радиостанцией или телеканалом. Уникальность PPM™ заключается в том, что прибор "связан" непосредственно с респондентом. Кроме того, его отличительной чертой является простота использования. Участники исследования могут устанавливать его самостоятельно без помощи технических специалистов. Для того, чтобы успешно пользоваться устройством, достаточно соблюдать три простых правила: постоянно носить прибор при себе, держать его включенным и осуществлять подзарядку батареи в ночное время суток. В конце каждого дня респонденты помещают PPM™ в базовые установки, которые предназначены для подзарядки устройства и передачи накопленной информации на центральный компьютер TNS. При этом каждый PPM™ имеет встроенный датчик движения, который является естественным способом контроля за качеством измерений.
"Инновационная политика VRT, частью которой является использование PPM™, - доказательство того, что электронное измерение аудиторий имеет большое значение не только для составления рейтингов, - говорит Стефан Моррис, генеральный директор компании Arbitron, - Верность VRT исследованию рынка дает стимул к использованию PPM™ для определения возможностей рекламных кампаний на телевидении и радио".
В России тестирование данной системы измерения электронных СМИ будет начато уже в этом году.
"На сегодняшний день технология PPM™ является самым современным решением для реализации процесса измерения аудиторий радио и ТВ, - говорит Владимир Гродский, генеральный директор TNS Россия. - Мы надеемся, что данная технология будет успешно реализована на российском рынке, что позволит поднять уровень развития национального рынка теле- и радиовещания".