21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»
17.05.2010 г. - Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»
Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»
Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»: Номинация «Радио в ящике» - конкурс лучшего видеоролика радиостанции 1. «Пульс-радио», Йошкар-Ола, иИмиджевый ролик «Близко и всегда» 2. «Новая волна», Волгоград, видеоролик "Новая Волна" в Новом году! 3. «Мария FM», Киров, промо-ролик утреннего радио-телешоу "Жизнь удалась!" 4. «Радио 7», Сочи, видеоролик «Радио 7 - проведи день с нами!» 5. «Липецк FM», Липецк, видеоролик «Радио в городе» Номинация «Радио в паутине» - конкурс лучшего интернет-сайта радиостанции 1. «ROKS FM», Краснодар, www.roksfm.com 2. «Красная Армия», Тюмень, www.ka.rzs.ru 3. Новая волна, Волгоград, www.fm102.ru 4. L-radio, Челябинск, www.lradio.ru 5. Макс FМ, Сочи, www.maks-fm.ru Номинация «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции 1. «За облаками», Курган, акция «Экипажу требуется стюардесса» 2. «M-FM», Чебоксары акция «Завязывай» 3. «Мария FM», Киров, благотворительная акция «Ребенок должен жить» 4. «Радио105.5», Южно-Сахалинск, городская радиопремия «Золотое доверие» 5. "Шансон в Братске" и "Милицейская волна в Братске", битва форматов - «ШАНСОН» против «МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ» Предоставленные на конкурс работы оценивались по следующим критериям: Номинация «Радио в паутине»: • Графический дизайн • Информативность о радиостанции • Наличие доступной информации о событиях в городе, регионе, мире • Удобство пользования сайтом • Посещаемость в сутки • Интернет-вещание • Интерактив Номинация «Радио в ящике»: • Соответствие ролика поставленной задаче (промоушн радиостанции) • Творческий подход, креативность • Оригинальность • Запоминаемость Номинация «Радиоимидж»: • Соответствие проекта поставленной задаче (промоушн радиостанции) • Воплощение первоначальной идеи, реализация, результат • Творческий подход, креативность • Оригинальность • Повысился ли рейтинг и доход радиостанции (предполагается наличие данной информации в описании проекта в свободной форме в заявке) Всего в конкурсе приняло участие 29 радиостанций из 24 городов. На конкурс поступила 41 работа, в номинации «Радиоимидж» - 27 работ, в номинации «Радио в ящике» - 7 работ, в номинации «Радио в паутине» - 7 работ. Из всех радиостанций, принявших участие в конкурсе, 10 являются сетевыми партнерами московских радиостанций, 19 – станции со 100% собственным программированием. Впервые в этом году в конкурсе приняло участие 17 новых радиостанций. Во время финала фестиваля «Вместе-радио» 26-28 июня в Москве участники конкурса «Радиоимидж» смогут задать свои вопросы членам жюри во время обсуждения конкурсных работ. Участники конкурса «Радиоимидж 2009-2010» приглашаются в Москву на церемонию награждения победителей, которая состоится во время Финала Фестиваля ВМЕСТЕ РАДИО 28 июня 2009 г. АНО «Корпорация радио» берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса на мероприятия Фестиваля всем финалистам в каждой номинации (по одному представителю от радиостанции-финалиста). В состав жюри конкурса в этом году вошли: Алексей Глазатов, эксперт «Корпорации радио» по вопросам программирования эфира и промо радиостанций Алексей Гончаренко, Управляющий Директор Minale Tattersfield в России. Андрей Лаупер, Генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media. Дмитрий Стругальский, эксперт «Корпорации радио» по вопросам технологии продаж рекламы на радио. Основными целями проведения конкурса являются: • Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций • Обмен опытом между региональными радиостанциями • Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу Официальный сайт конкурса www.radioimage.ru •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 17.05.2010 г. - OnAir.ru - 1599 На главную |