22.12.2024, воскресенье |
21.01.2010 г. - «Радио-Континенталь»: Мы сделали это. Теперь с нами «Радио Маяк»«Радио-Континенталь»: Мы сделали это. Теперь с нами «Радио Маяк»
«Радио-Континенталь»: Мы сделали это. Теперь с нами «Радио Маяк»
С началом года в медиа-бизнесе Челябинска обозначился самый крупный игрок радиорынка. «Радио-Континенталь» стал самым большим медиахолдингом не только по охвату аудитории и количеству FM-радиостанций в Челябинской области, но и самым большим по количеству станций в нашем городе. Теперь в холдинг входит 5 радиостанций: «Радио-Континенталь», «Шансон», «Юмор FM», «Дорожное радио», а также, присоединившийся недавно, «Маяк». Подобные сделки в этой отрасли происходят редко, не секрет, что даже сегодня стоимость FM-частоты в городах-миллионниках составляет десятки, а порой и сотни миллионов рублей. «Континенталь» долго решал вопрос о приобретении станции в «дорогом» сегменте активной и обеспеченной аудитории. В конце 2009 года была достигнута договорённость с компанией «Диадема» (Москва), которая на условиях партнёрских отношений доверила вести проект «Челябинский Маяк» именно «Континенталю». Старейший радио-бренд страны перешёл в Челябинске под управление медиахолдинга «Радио-Континенталь». «Мы не скрываем нашей радости, – говорит Григорий Ройзман, Генеральный директор «Радио-Континенталь», – так как «Маяк» – это новый эксклюзивный продукт, аудитория которого успешна и активна. Они любят жизнь. Они любят жить. И жить красиво». Напомним, что в 2006 году был запущен процесс переформатирования «Маяка» в сторону более молодой и обеспеченной аудитории. Во главе всех нововведений встал Сергей Архипов, с которым «Радио-Континенталь» связывают давние дружеские и деловые отношения. Архипов, по мнению многих, является лучшим из лучших профессионалов радио, и вообще шоу-бизнеса в нашей стране. Действительно, достаточно назвать имена тех, кто работает в эфире «Маяка»: Стиллавин, Шелест и Комолов, Тутта Ларсен, Алла Довлатова, Дарья Субботина. Их аудитория слушает, думает, спорит. Но при этом ещё может носить «Hermes» и «Louis Vuitton». Молодые, обеспеченные и умные – это они. За один день в списке гостей могут «соседствовать» Жириновский, Чулпан Хаматов, Александр Овечкин и Денис Симачёв. Одна из особенностей «Маяка» – практически все программы идут в прямом эфире, поэтому в любой момент слушатели могут присоединиться к диалогу и высказать свою точку зрения. Здесь происходят радио-схватки, как, например, знаменитый инцидент Ксении Собчак и Кати Гордон. Вы не в курсе? Значит Вам на «Маяк». «Уверен, в Челябинске у «Маяка» появится большое количество поклонников. Мы планируем позиционировать станцию более выборочно, чем наши популярные проекты: «Континенталь», «Шансон», «Юмор». Во-первых, это связано с уникальностью радиостанции, во-вторых, нашим желанием привлечь рекламодателя, которому интересна аудитория этого формата» – объясняет Григорий Ройзман. Руководство компании рассчитывает, что к концу 2010 года станции медиахолдинга займут не менее 40-45% общей доли радиослушания (сегодня 33-37%). •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 21.01.2010 г. - OnAir.ru - 1824 На главную |