22.12.2024, воскресенье |
11.11.2009 г. - Рекламный радиорынок стабилизировалсяРекламный радиорынок стабилизировался
Рекламный радиорынок стабилизировался
Рекламный радиорынок в двух российских столицах в III квартале 2009 года впервые с начала кризиса был убедительно стабилен, сообщает www.rosbalt.ru . По сравнению с апрелем-июнем не наблюдалось увеличения рекламной активности компаний, в то же время не фиксировалось и проседание рынка. Об этом заявила аналитик медиамониторинговой группа AdMonitor Елена Горланова. «Таким образом, показатели по радийной рекламе держались на «точке непадения» уже более 6 месяцев», — уточнила эксперт. Всего, по подсчетам AdMonitor, на радио в Москве вышло 111,3 тыс. рекламных минут. При этом объем рекламы в сетевых блоках почти не изменился: 19 тыс. минут во II квартале и 19,3 тыс. мин. в III квартале. В локальных московских блоках объем рекламы зафиксировался на уровне предыдущего квартала — 80,7 тыс. минут. Спонсорское сетевое и московское размещение составило во II квартале – 12 тыс. минут., в III квартале – 10,8 тыс. минут. Радиорекламный рынок в Санкт-Петербурге также оставался без динамики, объем локальной рекламы держался на уровне 63 тыс. минут., а вот спонсорское размещение сократилось с 3,3 до 2,8 тыс. минут. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 11.11.2009 г. - OnAir.ru - 912 На главную |