22.12.2024, воскресенье |
02.10.2009 г. - Стартовал второй флайт рекламной кампании Радио ENERGYСтартовал второй флайт рекламной кампании Радио ENERGY
Стартовал второй флайт рекламной кампании Радио ENERGY
Масштабная рекламная кампания Радио ENERGY, начавшаяся в сентябре 2009 года под слоганом "Слушает мир - слушаешь ты!", продолжается. 1 октября стартовал второй флайт рекламной кампании Радио ENERGY. Цель рекламной кампании - подчеркнуть международный статус радиостанции, заявить о Радио ENERGY как о мировом бренде. ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии. На сегодняшний день радиостанции с торговой маркой ENERGY (NRJ), которой владеет французская медиагруппа NRJ Group, вещают в 14 странах - Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Ливане, Норвегии, России, Украине, Франции, Финляндии, Швейцарии, Швеции и Канаде. Радиосеть NRJ Group является одной из самых крупных и включает более 440 передатчиков по всему миру с охватом населения, превышающим 100 миллионов человек. С 1 октября ролики Радио ENERGY транслируются на телеканалах ТНТ и 2х2, выходит реклама в Интернете. Рекламные модули представлены в глянцевых и еженедельных журналах, среди которых Marie Claire, StarHit, ОК!, "Лиза", "Отдохни!", "Афиша" и другие. С 15 октября рекламные ролики Радио ENERGY будут запущены в кинотеатрах сети "5 звезд". Креативная концепция рекламной кампании Радио ENERGY разработана специалистами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ). •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 02.10.2009 г. - OnAir.ru - 946 На главную |