Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс». Новости радиостанций. Поиск и работа на радио">

22.12.2024, воскресенье


24.09.2009 г. - Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс»


Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс»
Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс»


Руководитель отдела по измерению радио TNS Россия Евгения Новикова, выступление на московском международном фестивале рекламы Red Apple, круглый стол по радио:

"С 2008 года мы перешли на новую технологию измерения аудитории радиостанции – day-after-recall – мы спрашиваем, какие станции респондент слушал вчера. До этого это были дневниковые опросы, в Москве – личные интервью. Было много доводов в пользу нового метода, и одна из основных – то, чтобы исследования аудитории радиостанции проводились по единой технологии всеми компаниями. Day-after-recall – лучшее, что можно сейчас сделать. Мы проводим опрос по телефону, все интервью идут из единого кол-центра по всем населенным пунктам. Мы случайным образом отбираем номер телефона и случайным образом человека в семье, мы не опрашиваем того, кто первый подошел к телефону, иначе у нас будет больше женщин и домохозяек.

Конечно, мы не спрашиваем его в лоб, когда и где он слушал ту или иную станцию – для этого есть специальная методика, она работает во многих странах мира. Чтобы понять где он слушал, он должен вспомнить весь свой вчерашний день – куда он вчера ходил, где был, какие станции там слышал. Тогда мы получаем данные по аудитории.

Метод мониторинга выходов рекламы достаточно простой – мы пишем эфир каждой радиостанции в городе, дальше эфир передается в московский офис и происходит автоматическое распознавание. Мы находим все выходы рекламы в эфире, вручную сверяем со списком заявленных роликов.

Но этот мониторинг проходит только по станциям «Медиа Плюс». В конце 2008 года индустрия приняла решение остановить мониторинг радио в регионах (сейчас он ведется только в Москве и Санкт-Петербурге), и тогда «Медиа Плюс» выступила с инициативой, чтобы мы разработали эту методику только для них – с июня мониторинг для них и проводится".

Надежда Куприна, www.slon.ru



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 24.09.2009 г. - OnAir.ru - 1104


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты