Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс». Новости радиостанций. Поиск и работа на радио">
22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс»
24.09.2009 г. - Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс»Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс»
Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Евгения Новикова: В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс»
Руководитель отдела по измерению радио TNS Россия Евгения Новикова, выступление на московском международном фестивале рекламы Red Apple, круглый стол по радио: "С 2008 года мы перешли на новую технологию измерения аудитории радиостанции – day-after-recall – мы спрашиваем, какие станции респондент слушал вчера. До этого это были дневниковые опросы, в Москве – личные интервью. Было много доводов в пользу нового метода, и одна из основных – то, чтобы исследования аудитории радиостанции проводились по единой технологии всеми компаниями. Day-after-recall – лучшее, что можно сейчас сделать. Мы проводим опрос по телефону, все интервью идут из единого кол-центра по всем населенным пунктам. Мы случайным образом отбираем номер телефона и случайным образом человека в семье, мы не опрашиваем того, кто первый подошел к телефону, иначе у нас будет больше женщин и домохозяек. Конечно, мы не спрашиваем его в лоб, когда и где он слушал ту или иную станцию – для этого есть специальная методика, она работает во многих странах мира. Чтобы понять где он слушал, он должен вспомнить весь свой вчерашний день – куда он вчера ходил, где был, какие станции там слышал. Тогда мы получаем данные по аудитории. Метод мониторинга выходов рекламы достаточно простой – мы пишем эфир каждой радиостанции в городе, дальше эфир передается в московский офис и происходит автоматическое распознавание. Мы находим все выходы рекламы в эфире, вручную сверяем со списком заявленных роликов. Но этот мониторинг проходит только по станциям «Медиа Плюс». В конце 2008 года индустрия приняла решение остановить мониторинг радио в регионах (сейчас он ведется только в Москве и Санкт-Петербурге), и тогда «Медиа Плюс» выступила с инициативой, чтобы мы разработали эту методику только для них – с июня мониторинг для них и проводится". Надежда Куприна, www.slon.ru •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 24.09.2009 г. - OnAir.ru - 1104 На главную |