Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Юлия Селезнева: Около 50% размещений «Медиа Плюс» сегодня приходится на продажи по CPT. Новости радиостанций. Поиск и работа на радио">
22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Юлия Селезнева: Около 50% размещений «Медиа Плюс» сегодня приходится на продажи по CPT
24.09.2009 г. - Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Юлия Селезнева: Около 50% размещений «Медиа Плюс» сегодня приходится на продажи по CPTRed Apple Круглый стол по вопросам радио. Юлия Селезнева: Около 50% размещений «Медиа Плюс» сегодня приходится на продажи по CPT
Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Юлия Селезнева: Около 50% размещений «Медиа Плюс» сегодня приходится на продажи по CPT
Директор по продажам сейлз-хауса «Медиа Плюс» Юлия Селезнева, выступление на фестивале рекламы Red Apple, круглый стол по радио: "Мы решили что 2009 год станет годом инвестиций и инноваций – как для рынка радио, так и для «Медиа плюс» (сейлз-хаус «Европейской медиа группы»). Итоги еще подводить рано, но мы уже реализовали два проекта: продажи по CPT (стоимости тысячи рекламных контактов) и национальный мониторинг. Когда вы покупаете рекламу на радио, вы ожидаете максимальной эффективности от каждого вложенного рубля, вы хотите, что деньги генерили еще большие деньги, и это приводило к естественному росту продаж. Сегодня, когда рекламный бюджет находится под угрозой практически у всех, эффективность измеряется по трем критериям. Первый – количество людей, которые услышат ваши рекламные сообщения, второй – сколько раз услышат ваши ролики будущие покупатели, и третий – стоимость контакта с вашими будущими покупателями. В марте этого года «Медиа плюс» предложил своим покупателям оплачивать только то, что имеет максимальное значение – контакты со своей аудиторией – показатель CPT, и сегодня у них есть выбор, что будет написано в медиаплане, – количество роликов и скидки или объем будущей аудитории. Мы новаторы по CPT – наконец, Россия является страной, которая что-то на этом рынке предложила. Открою страшную тайну – около 50% продаж «Медиа плюс» сегодня приходится на продажи по CPT. Второй проект, который мы запустили совместно с TNS – национальный мониторинг. Сейчас у клиента есть две гарантии: эфирные справки, которые выдают радиостанции, – они гарантируют, что поставили ваш ролик в национальный блок, но гарантировать, что ваша реклама вышла в том или ином городе, никто не может. И второе – данные независимого мониторинга TNS. Мы запустили мониторинг еще в 30 городах – во всех миллионниках и городах с населением больше 500 000 человек. Для клиентов «Медиа плюс» этот мониторинг бесплатный". Надежда Куприна, www.slon.ru •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 24.09.2009 г. - OnAir.ru - 1292 На главную |