Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Константин Авдеев: Основные игроки радиорынка должны объединиться. Новости радиостанций. Поиск и работа на радио">
22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Константин Авдеев: Основные игроки радиорынка должны объединиться
24.09.2009 г. - Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Константин Авдеев: Основные игроки радиорынка должны объединитьсяRed Apple Круглый стол по вопросам радио. Константин Авдеев: Основные игроки радиорынка должны объединиться
Red Apple Круглый стол по вопросам радио. Константин Авдеев: Основные игроки радиорынка должны объединиться
Директор по закупкам рекламного холдинга Group M Константин Авдеев, выступление на московском международном фестивале рекламы Red Apple, круглый стол по радио: "Я очень люблю радио, много его слушаю – в машине, на работе, когда скучно и грустно... Но, честно говоря, помимо радио, я еще люблю ТВ, потому что мне приходится этим заниматься в силу своей профессии. Я готов согласиться с мнением Александра Варина, что радио эффективно, готов согласиться, что радио приносит своим акционерам прибыль, но не готов согласиться, что радио быстрее всех выходит из кризиса – я считаю, что кризис еще не закончился, во-первых. В летние месяцы падение такое же как в первом полугодии – то есть порядка 40% по отношению к прошлому году. Во-вторых, падение на ТВ – максимум процентов 25. Так что все не так оптимистично. Чем консолидированней сегмент медиарынка, тем меньше у него проблем – почему нет проблем у ТВ, потому что это практически монополия – четко выстроенное ценообразование, оперативная реакция на действия рынка, клиентов. В чем проблема рынка радио и прессы, которая в еще большей стагнации? В неорганизованности, разобщенности. Я уже года два призываю всех объединиться и запустить единый механизм – например, если тот мониторинг, который проводит ВГТРК примут другие игроки рынка – он понравится и нам, рекламистам, и нашим клиентам. Тогда не будет таких глупых вопросов от клиентов – как работает это измерение, сколько оно мне принесет клиентов. Ни одно медиа вам не ответит, сколько нужно инвестировать в него, чтобы продать вагон мыла. У меня был такой случай в 1998 году – пришел клиент, я ему про рейтинги, про охват, про аффинити-индекс. А он – таких тогда называли «новый русский» – говорит: «Я хочу продать вагон мыла!". Со мной рядом сидел ныне покойный гендиректор рекламного агентства «Премьер СВ» Сергей Бондарчук. Вот он и говорит: «Подожди, Кость, с этим человеком надо по-другому». «Мы, – говорит он «новому русскому», – продадим ваш вагон мыла, если вы заплатите $300 тысяч». Хоть это был полный блеф, но мы продали этот вагон мыла. Это можно сделать и на радио! Я просто хочу призвать всю индустрию – хотя бы основных игроков – как-то объединиться. Может быть, я сейчас скажу бред, но стоит создать единый online-мониторинг. Чтобы клиент, зайдя на сайт, мог отследить выход своего рекламного ролика". Надежда Куприна, www.slon.ru •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 24.09.2009 г. - OnAir.ru - 927 На главную |