22.12.2024, воскресенье |
17.08.2009 г. - Американские телекомпании создали альтернативу рейтинговому агентству NielsenАмериканские телекомпании создали альтернативу рейтинговому агентству Nielsen
Американские телекомпании создали альтернативу рейтинговому агентству Nielsen
Лидирующие телекомпании США создали консорциум, который составит конкуренцию крупнейшему рейтинговому агентству Nielsen. Об этом пишет газета The Financial Times. По данным CNN, в консорциум вошли такие компании, как NBC, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery и Walt Disney. С ними будут сотрудничать такие крупные рекламодатели, как Procter&Gamble и AT&T. Как ожидается, объединение начнет составлять собственные рейтинги с сентября. Компания Nielsen занимается составлением рейтингов телевизионной аудитории с 1950-х годов. В настоящее время компания с помощью специальной аппаратуры измеряет активность телезрителей в 18 тысячах американских домов. По данным издания TV Week, в конце 1980-х годов Nielsen уже пыталась составить конкуренцию компания AGB Television Research, а в 1990-х годах - компания SMART. Однако эти проекты провалились из-за недостатка финансирования, сообщает www.lenta.ru . Как сообщает издание Broadcasting Cable, в наши дни телекомпании не устраивает в рейтингах Nielsen, в частности, то, что составители не учитывают аудиторию, просматривающую телепрограммы через интернет. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 17.08.2009 г. - OnAir.ru - 826 На главную |