22.12.2024, воскресенье |
24.07.2009 г. - С российского ТВ ушла сотня рекламодателейС российского ТВ ушла сотня рекламодателей
С российского ТВ ушла сотня рекламодателей
За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей. Об этом говорится в отчете портала AdMonitor. В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, "Уралсиб", несколько страховых компаний ("Цюрих", "Россия"), производители алкоголя и продуктов (Campina, "Бабаевский", "Балтимор", "Красный Восток-Солодпиво") и многие другие. Несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телевидении вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам. В целом за квартал объем рекламных размещений вырос на четыре тысячи минут по сравнению с первым кварталом. Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 - на этом телеканале было прокручено 5,88 тысячи минут рекламы. Для сравнения, на "России" прокрутили 5,6 тысячи минут, на "Первом канале" 4,69 тысячи минут, на "Рен ТВ" - 4,45 тысячи минут, на СТС - 5,34 тысячи минут, на НТВ - 4,94 тысячи минут. Ранее неоднократно отмечалось, что телевидение переживает кризис гораздо лучше, чем другие СМИ. Это происходит из-за того, что рекламодатели пытаются размещаться на самых эффективных площадках с максимальным охватом аудитории. Уже известно, что рекламное время на ТВ распродано на два месяца вперед, сообщает Lenta.ru . •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 24.07.2009 г. - OnAir.ru - 1612 На главную |