02.11.2002 г. - Прошли выборы мэра Нижнего Новгорода
Прошли выборы мэра Нижнего Новгорода
Прошедшие выборы мэра Нижнего Новгорода могут серьезно отразиться на городском рынке рекламы и СМИ. Как сообщают местные издания, сейчас проигравшая сторона, представленная бывшим главой Нижнего Новгорода Юрием Лебедевым и депутатом Госдумы Дмитрием Савельевым, пытается продать созданный ими медиа-холдинг.
Декларируемая структура холдинга довольно привлекательна: телекомпания "Волга", телекомпания "ТНТ-НН", газеты "Город и горожане", "Новое дело", "Новая газета в Нижнем", "Легендарная смена+", рекламное агентство "Волга-медиа", радиостанция "Нижегородская волна" и информационное агентство "ИФ-регион".
Однако, как отмечают эксперты, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что холдинг создавался под реализацию сиюминутных задач. Так, с частью СМИ могут возникнуть элементарные юридические вопросы, а некоторые печатные издания прекратили свою деятельность после окончания выборов. Наиболее привлекательная для потенциального инвестора структура в холдинге – рекламное агентство "Волга-медиа". Ему принадлежит 30% регионального рынка телевизионной рекламы (реклама телекомпании "Волга", а также рекламные окна НТВ, ТНТ и СТС), агентские договоры на размещение в эфире радиостанций "Нижегородская волна" и "Радио-7", а также, видимо, не без содействия прежней администрации, фактически монопольное право на размещение наружной рекламы.