![]() |
21.12.2024, суббота |
15.06.2009 г. - Кекс FM: Музычка под шашлычокКекс FM: Музычка под шашлычок
Кекс FM: Музычка под шашлычок
В июне в столичных магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции Кекс FM. Таким неординарным способом Кекс FM предлагает взять цивилизацию с собой, отправляясь за город в разгар сезона. «Шашлычная» BTL-акция продлится до 6 июля и охватит 110 магазинов крупнейшей розничной компании России “X5 Retail Group”. За месяц в столице планируется продать 170 000 отмеченных логотипом ведерок с шашлыком. Цель акции - привлечение привлечь новых слушателей через ассоциацию с излюбленным и самым демократичным летним развлечением горожан и дачников. Одновременно надпись на стикере сообщает частоту Кекс FM в московском эфире и рекламирует сезонную программу станции «Музычка под шашлычок». Каждый вечер в эфире Кекс FM - песни, которые отлично подойдут для посиделок на природе в теплой компании. В ближайшее время в эфире и на веб-сайте станции стартуют специальные игры и конкурсы в поддержку оригинальной BTL-акции. Для Кекс FM это уже не первый опыт подобного продвижения. В начале 2008 года в ходе рекламной кампании, приуроченной к запуску станции, в Москве прошла акция «Кекс – всему голова!». На протяжении месяца в магазинах города продавались батоны, кексы, пирожные и торты с символикой радиостанции. Удачность этого проекта, совмещенного с масштабной кампанией в outdoor, подтвердили цифры. В целом за период кампании более 90% москвичей встретились с рекламой Кекс FM не менее одного раза. По данным исследования Комкона, которое было проведено после окончания кампании, более 70% москвичей, знающих о существовании Кекс FM, - видели рекламу. Радиостанция Кекс FM входит в холдинг Европейская медиа группа. Слушать Кекс FM можно на частоте 89,9 FM в Москве и на на 91,1 FM в Санкт-Петербурге. Вещание началось в конце 2007 года. Характерная особенность формата – обширный плейлист, стилевое разнообразие и непредсказуемость. Одна из особенностей концепции - отсутствие повторов песен. Кекс FM рассчитан на взрослую активную аудиторию 25+ (ядро 25-49), которая ценит разнообразную музыку и здоровый юмор. На Кекс FM есть новостные выпуски, афиша городских событий, информация о пробках и погоде. А вот песен по заказу, разговоров ди-джеев, розыгрышей призов и прочих стандартных для радиоэфира элементов здесь нет. Единственный «голос» - виртуальный персонаж Кекс. Среди масштабных внеэфирных проектов Кекс FM – концерт «Кекс в городе», который состоялся в 2008 году на Поклонной горе и собрал 200 000 зрителей. КЕКС FM •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 15.06.2009 г. - OnAir.ru - 1811 На главную |