22.12.2024, воскресенье


28.05.2009 г. - В рамках Премии "Медиа–Менеджер России" было принято решение открыть новую номинацию "B2B издания"


В рамках Премии "Медиа–Менеджер России" было принято решение открыть новую номинацию "B2B издания"
В рамках Премии "Медиа–Менеджер России" было принято решение открыть новую номинацию "B2B издания"


В 2009 году в рамках Премии "Медиа – Менеджер России" было принято решение открыть новую номинацию "B2B издания".

Это связано с тем, что отрасль B2B изданий активно развивается и занимает все более весомую долю на рынке печатных СМИ.

В номинации "B2B Издания" могут быть выдвинуты узкопрофессиональные издания (по профессиям) и отраслевые издания (по индустриям), кроме рекламных изданий и каталогов. Напоминаем, подать заявку на выдвижение можно до 31 мая!

Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/.

Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@mediamanager.ru и office@medianews.ru, либо через Общественные организации ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР.

Национальная премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

Спонсор церемонии награждения "Филип Моррис".
Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа. Спонсорами Премии являются компания "Комус", Unilever, агентство "Роспечать".
Медиапартнерами Премии выступают "СитиВидение Глобал", News Outdoor, Gallery
Принт - партнер: "Первый полиграфический комбинат".
Call-центр Премии: "Горячие линии".
Генеральный информационный партнер: издательство "Коммерсантъ".
Информационные партнеры: радио "«ЭхоМосквы", радио Business FM, интернет-портал Mediaguid, газета "Газета".
Информационные спонсоры: радио "СИТИ FM", журнал "Телецентр", Metro Москва, "МоскваИнфо", "TheMoscowTimes".
Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru, publicity.kiev.ua,GolfStyle.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса "Медиа-Менеджер России – 2009" состоится 9 июля 2009 года.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 28.05.2009 г. - OnAir.ru - 752


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты