22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Компания UPM - партнер IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России 2009»
15.05.2009 г. - Компания UPM - партнер IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России 2009»Компания UPM - партнер IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России 2009»
Компания UPM - партнер IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России 2009»
Партнером Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» выступает компания UPM - один из мировых лидеров по производству бумаги. Вице-президент по продажам бумаги UPM в России, Рауно Ниемела, комментирует решение компании поддерживать Премию «Медиа-Менеджер России-2009»: «UPM третий год выступает партнером Премии. Это отличная площадка для общения ведущих профессионалов медиабизнеса в России, для обмена новыми идеями и мнениями. То, что Премия существует уже несколько лет и постоянно развивается, свидетельствует, что она выполняет свое главное предназначение - способствовать развитию и популяризации отрасли и выделять людей, которые обеспечивают ее движение вперед». Лауреаты премии знают, как искать и воплощать новые идеи и подходы в условиях все возрастающей борьбы за внимание аудитории, появления новых способов коммуникации и сегментации читателей, зрителей и слушателей. Компания UPM, один из лидеров мирового рынка полиграфических бумаг, поддерживает идеи медиа-менеджеров по выпуску новых печатных изданий и готова поделиться с ними своим богатым опытом работы в России и на рынках других стран. Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года в Московском городском Гольф Клубе. Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис», Партнеры премии UPM, IQ-One, Газпром - медиа. Спонсором Премии является компания «Комус». Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат» Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ» Информационные партнеры: Business FM, Mediaguide, ЭхоМосквы Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр» Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию, ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 15.05.2009 г. - OnAir.ru - 866 На главную |