28.11.2002 г. - Рекламные щиты Калифорнии следят
Рекламные щиты Калифорнии следят
В фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" придорожные рекламные щиты будущего издалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами.
Со следующего месяца будущее приходит к автомобилистам Калифорнии. Специальные рекламные щиты, установленные на обочинах дорог, будут сканировать, какие радиостанции работают в проезжающих мимо машинах, и в зависимости от этого корректируют показываемую рекламу. Десяток "умных" щитов уже стоят на своих местах. Все они принадлежат компании Alaris Media Network.
Президент Alaris Том Лэнжлэнд сообщил, что сенсоры способны определять радиочастоты в 60% проезжающих машин. По вычислениям корпорации, это означает охват примерно 8-10 000 транспортных средств (в час пик).
Сведения о радиовкусах водителей важны по двум причинам. Во-первых, таким образом рекламщики надеются понять, какие радиостанции популярны в различное время дня. Во-вторых, показатель любимой радиостанции потенциального покупателя, объединенный с обширными базами данных о вкусах потребителей - это хороший показатель демографической группы, к которой принадлежит данный потребитель, а также его покупательских пристрастий.
По материалам Sostav.ru.