22.12.2024, воскресенье |
11.03.2009 г. - Издатели самостоятельно оценили рынок рекламы в прессеИздатели самостоятельно оценили рынок рекламы в прессе
Издатели самостоятельно оценили рынок рекламы в прессе
Семь крупных издательских домов, совместно контролирующие около 60 процентов рынка прессы, самостоятельно оценили рекламную выручку прессы, пишут "Ведомости". По данным издателей, рублевые доходы от рекламы в российской прессе за год выросли на 8,5 процента. Это расходится с данными Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в середине февраля сообщившей о росте рынка на одиннадцать процентов. В соответствующем релизе АКАР подчеркивалось, что оценка роста является предварительной. Издатели составили письмо в АКАР, под которым подписались представители "Коммерсанта", Hachette Filipacchi Shkulev, "Интермедиагрупп", Independent Media Sanoma Magazines, "Бурды", "7 дней", "Аргументов и фактов" и "Комсомольской правды". Точное содержание письма не раскрывается, однако издатели, по данным "Ведомостей", недовольны оценкой АКАР. Появление разницы в оценках является рабочим процессом, и представители АКАР намерены встретиться с издателями, чтобы обсудить с ними методики расчетов. Об этом заявил корреспонденту Ленты.ру Владимир Евстафьев, вице-президент и сопредседатель комиссии экспертов АКАР, а также гендиректор издательства "ИМА-пресс". Согласно АКАР, за год рекламные доходы прессы выросли с 51,9 до 57,6 миллиарда рублей, то есть на 11 процентов. При этом рекламная выручка газет выросла в 2008 году на 18 процентов, журналов - на 16 процентов, а рекламных изданий - сократилась на один процент. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 11.03.2009 г. - OnAir.ru - 539 На главную |