22.12.2024, воскресенье


13.01.2009 г. - Начался приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России–2009»


Начался приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России–2009»
Начался приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России–2009»


Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе – журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN.

С 2001 по 2008 г. Лауреатами Премии стали свыше 180 руководителей.

Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:
1.  Печатные СМИ:
• Газеты;
• Журналы;
• Спецноминация: В2В-издания;
2.  Электронные СМИ:
• Радио;
• Телевидение (контент, телеканал);
• NEW MEDIA организаций (по категориям: Технологии,  Интернет СМИ,  Off-line в On-line)
3.  Реклама:
• Медиапланинг / Медиабаинг;
• Интернет-реклама;
• Сейлз СМИ;
• Рекламодатель;
• Креатив
4.  Коммуникации / Связи с общественностью:
• Агентства;
• Службы компаний;
• Службы общественных организаций;
5.  Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ: 
• Внутренние коммуникации (службы корпораций);
• Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ);
6.  Отраслевые партнёры:
• Типографии;
• Распространители;
• Производители технологий;
7.  За вклад в развитие отрасли
8.  Медиаавтор

В номинации «Медиа-Автор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации «Медиа-Автор» определяется на общем заседании жюри.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России».

Гран-при «Медиа-Менеджер России» присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.

На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.

Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров.

Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009» www.media-manager.ru

Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 13.01.2009 г. - OnAir.ru - 705


  На главную

 Новости дня:
• Суд в Москве заочно арестовал Татьяну Фельгенгауэр
• В новый год с новой студией! Стартовало вещание «‎Европы Плюс» из обновлённого эфирного пространства
• Продолжается путешествие Деда Мороза с НТВ: сказка заглянула на Детское радио
• Новосибирский филиал «Выбери Радио» провел бизнес-завтрак для партнеров
• «Юмор FM» заходит в город-миллионер Омск
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты