10.11.2024, воскресенье


15.12.2008 г. - В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM


В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM
В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM


Лайма Вайкуле осваивает серф, Валерий Леонтьев встал за вертушки, Олег Газманов прыгнул вниз головой с тарзанкой, Владимир Кузьмин оседлал гоночный байк, Глория Гейнор увлеклась интернетом. Это не сообщения светской хроники. Звезды популярной музыки примерили на себя неожиданные образы в новой имиджевой кампании Ретро FM.

В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FMВ Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM

В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FMВ Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM

В Москве стартовала новая имиджевая кампания Ретро FM

Станция объединила исполнителей золотых хитов и актуальные молодежные увлечения в концепции «Ретро FM - всегда в моде!». Звезды Ретро FM собственным примером доказывают, что РЕТРО - это ультрамодный тренд. Рекламная кампания Ретро FM направлена на демонстрацию актуальности бренда, повышение его узнаваемости, а также на расширение аудитории станции.

«Мы хотим еще раз подчеркнуть то, что все и так уже знают: на Ретро FM играет музыка, которая сейчас очень популярна и которая очень нравится слушателям самого разного возраста», -  говорит генеральный продюсер Ретро FM Владимир Иваненко.

Визуальный креатив кампании разработали специалисты Европейской медиа группы. Слоган кампании - «Ретро FM - всегда в моде» - был предложен московским подразделением сетевого рекламного агентства BBDO.

В Москве рекламная кампания началась с размещения на концертных билбордах и достигнет своего пика, когда имиджевые макеты появятся также на отдельностоящих билбордах и суперсайтах, на афишах и ситиформатах, LCD-экранах и дорожных ограждениях в центре Москвы, а также в наземном транспорте.

Региональные кампании Ретро FM также стартовали в декабре более чем в 30 крупнейших городах сети Ретро FM.
 
РЕТРО FM
Ретро FM - одна из самых успешных радиостанций страны, входит в Европейскую медиа группу. Ретро FM стабильно присутствует в TOP-5 радиостанций России. Еженедельно Ретро FM выбирают более 19,6 млн миллионов россиян*. В эфире – только золотые хиты 70-х, 80-х и 90-х годов, любимые всеми песни, которым хочется подпевать. Успешная деятельность Ретро FM давно вышла за рамки эфира. Знаменитая «Вечеринка Ретро FM» - клубный проект станции – еженедельно проходит в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Кишиневе, Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Владимире, Волгограде, Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми и других городах вещания Ретро FM. Популярности в стране радиостанции добавил концертный проект - «Легенды Ретро FM». Фестиваль с большим успехом проходит в Москве и Санкт-Петербурге, а его телеверсия транслируется на Первом канале. Многомиллионную аудиторию к проекту привлекает масштабная постановка и нестандартная идея - возрождение легенд популярной музыки. Только Ретро FM удалось вернуть на сцену культовые западные группы - Dschinghis Khan, Arabesque, Secret Service, Army Of Lovers, а также многих отечественных легендарных артистов.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 15.12.2008 г. - OnAir.ru - 784


  На главную

 Новости дня:
• «До потолка прыгала!»: слушатель «Авторадио» выиграл автомобиль для любимой
• Стали доступны видеозапись и презентации РадиоФорума 2024
• La Strada Off-Road: велоприключение при поддержке ENERGY
• «НАШЕ Радио» приглашает на симфоническую панк-сказку «Король и Шут»
• «Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Султан Лагучев
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты