22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Радио стараться. В 2009 году в Перми намерены начать вещание еще шесть станций fm-диапазона
08.12.2008 г. - Радио стараться. В 2009 году в Перми намерены начать вещание еще шесть станций fm-диапазонаРадио стараться. В 2009 году в Перми намерены начать вещание еще шесть станций fm-диапазона
Радио стараться. В 2009 году в Перми намерены начать вещание еще шесть станций fm-диапазона
Шесть федеральных радиостанций начнут вещание в Перми в fm-диапазоне со следующего года: лицензии на вещание выиграли «Маяк-24», «Серебряный дождь», «Алла», «Энерджи», «Юмор-ФМ» и «Радио 7 на семи холмах». «Маяк-24» и «Серебряный дождь» готовятся начать вещание уже в феврале. Эксперты „Ъ“ заявляют, что появление новых игроков не сможет радикально изменить ситуацию на рынке. При этом одиночные вещатели на фоне снижения объетов рекламы окажутся в еще менее выгодных условиях, чем радиостанции, входящие в медиахолдинги. Как стало известно „Ъ“, в пермском радиоэфире в 2009 году появятся шесть новых радиостанций fm-диапазона: «Маяк-24», «Серебряный дождь», «Алла», «Energy», «Юмор-ФМ» и «Радио 7 на семи холмах». Все вещатели выиграли лицензии и сейчас занимаются оформлением документации. Четыре радиостанции в качестве пермского партнера-ретранслятора выбрали ЗАО ТРК «Авторадио-ТВ». «Маяк-24» входит в группу компаний ВГТРК и его интересы представляет пермское краевое радио «Т7». «Радио 7 на семи холмах» выходит на местный рынок самостоятельно, партнеры в Перми не раскрываются. Fm-станции, входящие в вещательную корпорацию «Проф-Медиа» (ВКПМ) — «Алла», «Energy», «Юмор-ФМ», заявляют о намерении начать трансляции не раньше третьего квартала 2009 года. ВКПМ уже присутствует в Перми, ей принадлежит «Авторадио» и «Кама-ФМ», входящие в ВКПМ-Пермь. Емкость радийного рекламного рынка, по мнению директора по развитию холдинга «Авторадио-ТВ» Евгения Царегородцева, до кризиса составляла 20–25 млн руб. в месяц. Сейчас, отмечает гендиректор ООО «Альфа радио» Максим Кунин, рынок перераспределился, и по сильным игрокам продажи снизились на 5–15%. С 1 января московские аналитики ожидают падение продаж еще на 30–35%, отмечает он. Между тем директора пермских fm-станций спокойно отнеслись к скорому появлению сразу шести новых игроков. «Это нормальное явление, чем больше конкуренция, тем выше качество контента. Москва хочет завладеть всем эфирным рынком регионов», — считает гендиректор радио «Ностальжи» Иосиф Далакян. Главный продюсер краевого радио «Т7» Юрий Филимонов полагает, что при появлении новых сильных игроков на радиорынке станции, входящие в крупные холдинги, не пострадают, вещатели, работающие самостоятельно, окажутся в сложном финансовом положении на фоне экономического кризиса и изменения рекламного рынка. «Глобальных изменений не будет. Лидеры уже сложились. Этот рынок уже показал себя. Возможно, частично поменять рынок сможет появление молодежной радиостанции („Energy“. — „Ъ“). Она и займет определенную долю рынка», — считает Евгений Царегородцев. «Конкурировать всегда тяжело. У кабельного телевидения тоже много каналов. Однако смотреть нечего. Я думаю, что каждая радиостанция найдет своего слушателя», — дополнил гендиректор радиостанции «Эхо Перми» Юрий Хомутов. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 08.12.2008 г. - OnAir.ru - 793 На главную |