20.09.2024, пятница


05.12.2008 г. - «Первое Популярное» Радио: За лучшее в настоящем!


«Первое Популярное» Радио: За лучшее в настоящем!
«Первое Популярное» Радио: За лучшее в настоящем!


«Первое Популярное» радио представляет новый фирменный стиль

«Первое Популярное» радио представляет новый фирменный стиль и призывает своих слушателей ценить лучшее в настоящем.

«Первое Популярное» - радио для тех, кто не скучает по прошлому, верит в будущее и живет настоящим; для тех, кто хочет чувствовать себя счастливым, благополучным и самодостаточным здесь и сейчас. В эфире звучат популярнейшие песни современных российских исполнителей. Целевая аудитория «Первого Популярного» – люди в возрасте 25-45 лет, преимущественно, женщины.

Новый логотип призван подчеркнуть соответствие радиостанции современному стилю жизни массовой аудитории и яркость эмоций, которые «Первое Популярное» дарит слушателям. Разноцветные полоски в верхней части логотипа символизируют эквалайзер и времена года - «Первое Популярное» призывает слушателей видеть лучшее в своей жизни каждый день: зимой (синяя полоска), весной (зеленая), летом (оранжевая) и осенью (желтая). В логотипе нет слова «радио», широко использующегося при создании логотипов радиостанций, - ассоциацию с радио призвана вызывать аббревиатура «FM».

«Наш новый слоган - «За лучшее в настоящем» - адресован каждому, кто считает себя состоявшимся человеком, кто умеет радоваться жизни и с оптимизмом смотрит в завтрашний день. Кроме того, он подчеркивает основы музыкального формата станции: «Первое» - значит только лучшее, «Популярное» – значит наиболее востребованное в настоящем», – отметил Константин Калинин, исполнительный директор радиостанции.

Новый логотип уже задействован в промо-деятельности радиостанции. С ноября 2008 г. его можно увидеть в макетах, размещенных в прессе (журналы «Gloria» и «Домашний очаг», газета «РБК.Daily»), а также на портале www.rbc.ru. Также задействованы POS-конструкции в супермаркетах при заправках ТНК (с 23 октября по 13 декабря) и внутренние и уличные мониторы сети аптек «36,6» (с 7 ноября по 7 декабря). В декабре 2008 г. логотип появится на упаковке товаров Останкинского молочного комбината.


Информация о радиостанции
«Первое Популярное» вещает в Москве и Московской области на частоте 102,5 FM с 2003 года. Радиостанция входит в один из крупнейших медиаходингов Европы – «Газпром-Медиа». Формат – ТОП-40. Генеральный директор – Юлия Яковлева.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 05.12.2008 г. - OnAir.ru - 908


  На главную

 Новости дня:
• В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио
• «Первое Спортивного радио» представляет серию игр Суперлиги Чемпионата России по волейболу
• Говорит Земля! Comedy Radio зазвучит в сатирической комедии
• «Радио Дача» представляет VI международный фестиваль «Русская кухня – 2024»
• «Граф Монте-Кристо» выходит в России при поддержке Relax FM
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты