19.09.2024, четверг


04.12.2008 г. - Московское радио сокращается


Московское радио сокращается
Московское радио сокращается


Падение рекламных доходов радиостанций составит в 2009 году около 50%, ждут участники рынка. Радиостанции сокращают расходы.

«Планы по рекламе сократятся на 50% — плюс-минус по рынку», — уверен креативный директор холдинга «Объединенные медиа» (радиостанции «Бизнес FM» и «98 хитов») Дмитрий Солопов. Он считает, что сокращения штатов на московских радиостанциях также могут достигнуть 30—50%.

О количестве сокращений в «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов говорить отказался. «В новый год мы войдем в урезанном составе», — подтвердил он.

В конце октября «Объединенные медиа» сменили формат радиостанции «Кино FM». Теперь в рекламных джинглах и отчетах компании «TNS Россия» она фигурирует под названием «98 хитов». В холдинге обсуждают варианты нового формата радиочастоты с уклоном в популярную музыку.

Генеральный директор «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников говорит, что компания готовится в 2009 году сократить расходы на 15%. Решения о сокращении штатов, по его словам, будут приняты на основании финансовых результатов четвертого квартала 2008 года. «Мы уже начали проводить оптимизацию творческого процесса», — сказал он Infox.ru.

Спад доходов от рекламы в 2009 году составит, по мнению Сергея Кожевникова, «не менее 50%».

Вице-президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрий Костин заявил, что компания не планирует снижения расходов в 2009 году. «Консолидированная позиция компании заключается в том, что кризиса пока нет», — подчеркнул он, но выразил опасение, что «в январе-феврале ВКПМ почувствует урезание бюджетов рекламодателей».

В большинстве радийных компаний отказались комментировать информацию о сокращении штатов и ожидания по доходам от продажи рекламы.

Генеральный директор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий, выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, заявил, что компания «пытается избегать массовых сокращений», а падение рынка в 2009 году может составить от нуля до 50%. В PR-службе «ЕМГ» заверили, что Александру Полесицкому «нечего добавить к этим цифрам».

Ранее французский холдинг Lagardere (владеет «Европейской медиа группой») в отчете за первое полугодие 2008 года отметил «резкий спад» доходов от российских радиостанций.

Отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает рынок рекламы на радио за девять месяцев 2008 года в 9,5—9,6 млрд руб. Комиссия отказалась от ранее опубликованных данных по объему рынка радиорекламы за 2007 год и не стала публиковать темпы прироста сегмента.

В 2007 году эксперты АКАР оценивали рынок радиорекламы в 8,7—8,8 млрд руб. — с учетом этих цифр прирост составил 9,7%. Годом ранее темп роста был 22%.

Infobox.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 04.12.2008 г. - OnAir.ru - 1739


  На главную

 Новости дня:
• В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио
• «Первое Спортивного радио» представляет серию игр Суперлиги Чемпионата России по волейболу
• Говорит Земля! Comedy Radio зазвучит в сатирической комедии
• «Радио Дача» представляет VI международный фестиваль «Русская кухня – 2024»
• «Граф Монте-Кристо» выходит в России при поддержке Relax FM
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты