22.12.2024, воскресенье |
01.11.2008 г. - Радиостанция «Кино FM» прекратила существование в прежнем видеРадиостанция «Кино FM» прекратила существование в прежнем виде
Радиостанция «Кино FM» прекратила существование в прежнем виде
Радиостанция «Кино FM» прекратила существование в прежнем виде. На ее частоте вещает музыкальное радио c джинглом «98 FM — 98 хитов». В холдинге «Объединенные медиа» утверждают, что не собираются продавать радиочастоту. На частоте радио «Кино FM» вещает новая радиостанция холдинга «Объединенные медиа». В отбивках между песнями по радио объявляют: «98 FM — 98 хитов». Тестовое вещание нового радио началось в ночь на 27 октября. Сейчас там выходят в эфир рубрики от «Бизнес FM» и в меньшем объеме традиционные передачи «Кино FM». PR-менеджер холдинга Ксения Брегадзе подтвердила, что на радио стало «меньше кино и больше музыки». По ее словам, о смене концепции говорить рано: «Это по-прежнему музыка, которую слушают все». По ее словам, «обновление плей-листа, которое время от времени происходит на всех радиостанциях и сейчас происходит на „Кино FM“, не является основанием полагать, что производится смена формата или концепции». «В эфире радиостанции по-прежнему звучит джингл «Кино FM», а тот джингл, который вы слышали – «98 FM – 98 хитов» является дополнительным», — утверждает она. Но другой источник в холдинге рассказал, что «сейчас обсуждают детали нового формата радиочастоты». «Мы экспериментируем, ищем решения», — сказал он. Радиостанция «Кино FM» запустилась 1 октября 2007 года. Руководство «Объединенных медиа» — медийного проекта предпринимателя Аркадия Гайдамака — надеялось выйти на операционную прибыль в этом году. В течение этого срока радио уже однажды меняло концепцию, сделав больший уклон в сторону популярной музыки. По данным компании TNS на сентябрь, ежедневная аудитория «Кино FM» в Москве составляла 98,3 тыс. человек, почти в три раза меньше, чем у другой станции холдинга — «Бизнес FM». Заявленные инвестиции в проект должны были составить $8—9 млн только в 2007 году. Реорганизация медиахолдинга началась летом. В июле в «Объединенных медиа» объявили о переформатировании ежедневной газеты «Бизнес & FM». Сразу после этого газету закрыли на двухмесячный срок. 22 сентября ее выпуск был возобновлен в еженедельном формате. В «Объединенных медиа» заверили, что о продаже радиочастоты, на которой вещала станция «Кино FM», речь не идет «ни в коем случае». Для вице-президента вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрия Костина новость о смене формата «Кино FM» «не стала сенсационной». «Любая смена концепции связана с неуспешностью формата. Эта практика вполне согласуется с мировой, — поясняет он. — «Кино FM» было очень нишевой станцией, которая не могла претендовать на широкую популярность». Он напоминает, что изменение концепции может быть связано «с определенными административными трудностями». Радиостанции оказываются в сложном положении: финансовый кризис заставляет рекламодателей сокращать бюджеты на размещение. По оценкам Национальной ассоциации телерадиовещателей, объем рынка рекламы на московском радио перестал расти в начале года. По итогам второго квартала он сократился на 10%, а по итогам третьего — на 12% по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 01.11.2008 г. - OnAir.ru - 1335 На главную |