22.12.2024, воскресенье |
31.10.2008 г. - ВГТРК настроена оптимистично. И ожидает роста рекламных доходовВГТРК настроена оптимистично. И ожидает роста рекламных доходов
ВГТРК настроена оптимистично. И ожидает роста рекламных доходов
Несмотря на экономический кризис, в этом году ВГТРК намечает перевыполнить план по рекламным заказам в 2,35 раза. Об этом сообщил директор структурного подразделения корпорации — ГРК «Маяк» — Сергей Курохтин. Аналитики полагают, что перевыполнение плана связано с действующими договорами на оказание рекламных услуг, а также с сильными позициями активов холдинга в сегменте радио. Несмотря на оптимистичный прогноз, г-н Курохтин полагает, что уже в начале 2009 года план ВГТРК по рекламным заказам будет изменен в связи с оптимизацией расходов. Уже сейчас на рынке телевещания наблюдается отток рекламодателей, которые в связи с тяжелым финансовым положением предпочитают использовать более доступные медиаканалы, в частности Интернет. Стоит отметить, что ВГТРК занимает одну из основных долей медиарынка по аудитории. Однако доля корпорации на рекламном рынке в сегменте медиа несущественна. Таким образом, уход крупных клиентов с рекламного медиарынка, по словам г-на Курохтина, не нанесет значительного вреда компаниям, входящим в состав медиахолдинга ВГТРК. Медиадиректор РА Magic Box Леонид Тюленев полагает, что в данном случае речь идет о доходах, связанных с радиоактивами холдинга — «Радио России» и «Маяком». «После ребрендинга «Маяка», который переориентировался на молодежный сегмент, вся «старая» аудитория с этого проекта перешла на «Радио России», — рассуждает он. — Соответственно, рекламодатели, заинтересованные в этих потребителях, перешли за ними же, вложив туда рекламные бюджеты». В то же время на обновленном «Маяке» сформировалась новая молодая аудитория, за которой также пришли новые рекламодатели. «Отмечу, что новое руководство сделало грамотные шаги, которые принесли хорошие результаты в виде роста рейтингов и рекламных поступлений. Холдинг получил два успешных и прибыльных проекта, продолжает г-н Тюленев. — Так что если речь идет о радио, то заявленные г-ном Курохтиным цифры вполне реальны». Что касается других активов холдинга, а именно ТВ-сегмента, эксперт не видит реальных предпосылок для бурного роста и перевыполнения плана: «Все контакты заключались на год вперед, объем рекламного инвентаря здесь ограничен и дополнительную сверхприбыль здесь найти очень трудно». С тем, что рекламодатели уходят с телевидения и пытаются найти оптимальные по цене и эффективности медиаканалы, соглашается и финансовый директор немецкого рекламного холдинга Serviceplan Флориан Халлер. По его словам, мировой финансовый кризис приведет к тому, что большинство рекламодателей уйдут в Интернет. «Низкие по сравнению с телевидением цены на рекламу, инновационные технологии и высокая эффективность привлекательны для рекламодателей, — считает он. — Поэтому будущее за рекламой в Интернете и мобильным маркетингом». •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 31.10.2008 г. - OnAir.ru - 715 На главную |