22.12.2024, воскресенье |
Главная
› Новости
› Женщина, у которой дома нет телевизора, произвела фурор в мире кабельного телевидения
23.10.2008 г. - Женщина, у которой дома нет телевизора, произвела фурор в мире кабельного телевиденияЖенщина, у которой дома нет телевизора, произвела фурор в мире кабельного телевидения
Женщина, у которой дома нет телевизора, произвела фурор в мире кабельного телевидения
Рэйчел Мэддоу (Rachel Maddow), женщина, у которой дома нет телевизора, сделала нечто неслыханное: она удвоила аудиторию кабельного канала новостей в течение нескольких недель. Напомним, что Рэйчел стала первой открытой лесбиянкой, которая на американском ТВ начала вести политическое шоу. Ее программа "The Rachel Maddow Show" с недавних пор выходит в эфире MSNBC. Основная тематика передачи - грядущие в США президентские выборы. Этот проект оказался настолько интересным, что к нему "прилипли" все: основной возраст аудитории - от 25 до 54 лет. Статистика утверждает, что Рэйчел "положила на лопатки" знаменитого Лэрри Кинга, чья программа пользуется неизбывной популярностью вот уже в течение долгих лет. Впервые за десять лет MSNBC стал конкурентоспособным каналом - и все это благодаря Рэйчел. Сейчас зрительская аудитория канала насчитывает 1,7 миллионов, в то время как еще месяц назад ее число составляло 800 тысяч. Фил Гриффин (Phil Griffin), президент телеканала, ранее утверждал, что "для поиска своей аудитории программе требуется два-три года". Теперь он говорит, что берет свои слова обратно. По его словам, причиной популярности передачи стало то, что Мэддоу, которая раньше работала на радио, очень активно проявляла себя в интернете (там она - популярная личность), а рассказы о ней "распространяются как пожар". Успех политического шоу Рэйчел Мэддоу уникален с точки зрения своего стремительного роста. И даже с учетом того, что после президентских выборов интерес к программе упадет, она доказала, что кабельное телевидение на многое способно. В течение первых шести недель выхода своей программы в эфире Мэддоу сохраняет 90 процентов аудитории, что тоже немыслимо. Этой цифре могут лишь позавидовать руководители других телеканалов. Сама Рэйчел говорит, что причиной ее популярности является нехватка достойных конкурентов и то, что она пытается во всем быть оригинальной. Хотя сохранить творческий потенциал в процессе производства программ для кабельного телевидения невероятно сложно. "Это даже к лучшему, что дома у меня нет телевизора", - смеется она. Об этом сообщает New York Times. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 23.10.2008 г. - OnAir.ru - 647 На главную |