22.12.2024, воскресенье |
23.09.2008 г. - Реклама трудного времениРеклама трудного времени
Реклама трудного времени
Представители медиасообщества обсудили роль коммуникационной индустрии в развитии экономики. Подчеркнув надежды на агрессивный рост российского рекламного рынка в долгосрочном периоде, топ-менеджеры признались, что уже готовят более консервативные бюджеты на 2009 год. Московский международный фестиваль рекламы открылся «круглым столом» с участием представителей бизнеса и власти. Председательствовавший на нем руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский начал с того, что обвинил рекламщиков в отсутствии «креатива и изящества» на фоне многократного роста бюджетов. Директор департамента телерекламы «Газпром-медиа» Сергей Пискарев возразил, что высокий уровень рекламных инвестиций неизбежно приводит к улучшению качества продукта. По его мнению, для рекламы прежде всего вредны «бытовые представления авторов законопроектов», ведущие к ограничению количества рекламного времени. Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров упрекнул рынок в непрозрачности и отсутствии механизмов саморегулирования. Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Дмитрий Коробков успокоил представителей государства тем, что рабочий вариант документа, регулирующего стандарты рекламной индустрии, уже готов и будет одобрен в ближайшее время. Участники дискуссии сошлись в перспективности российского рекламного рынка, который в ближайшие годы, по выражению генерального директора холдинга «Объединенные медиа» Даниила Купсина, «продолжит агрессивный рост». В интервью «Акадо» Даниил Купсин признался, что отдельные отрасли «показывают не те результаты, какие от них ожидали», и на бюджеты 2009 года в холдинге склонны смотреть «более консервативно». Он уверен, что сокращение маркетинговых бюджетов вследствие мирового фондового кризиса коснется в первую очередь телевизионной рекламы. Это приведет в 2009 году к бурному росту интернет-рекламы, наиболее доступной для рекламодателей. «Не удивлюсь, если мы как представители радио-СМИ пострадаем», — заключил Даниил Купсин. Генеральный директор холдинга «Медиа3» (издательские дома «Труд», «Аргументы и факты» и «Экстра-М») Александр Страхов, напротив, доволен ростом рекламы в своем секторе. Он отметил, что созданный фондовым кризисом негативный тренд «очень важно исправить в течение нескольких недель, максимум, месяца». «Осень – время определения бюджетов рекламодателей на следующий год. То, с каким настроением они будут определять бюджеты, заметно скажется на состоянии рекламного рынка и рынка СМИ», — подчеркнул Александр Страхов. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 23.09.2008 г. - OnAir.ru - 518 На главную |