22.12.2024, воскресенье |
15.09.2008 г. - РУССКОЕ РАДИО. Новый сезон. Новая рекламная кампанияРУССКОЕ РАДИО. Новый сезон. Новая рекламная кампания
РУССКОЕ РАДИО. Новый сезон. Новая рекламная кампания
В сентябре стартовала новая имиджевая рекламная кампания «РУССКОГО РАДИО». В первую очередь, задача рекламной кампании заключается в продвижении слогана «Русского Радио» - «Все будет хорошо», призывающего к оптимизму, хорошему настроению и позитивному взгляду на жизнь! Цель рекламной кампании - закрепление целевой аудитории радиостанции и привлечение новой аудитории к «Русскому Радио». В рекламных макетах и телевизионных роликах ярко представлена юмористическая составляющая, которая отражает настроение и суть новых программ «Русского Радио». «РУССКОЕ РАДИО» сегодня - это лучшая отечественная музыка минувшего времени и наших дней, самые любимые и популярные артисты, самые последние хиты, информация о концертах любимых исполнителей. Слушатели «РУССКОГО РАДИО» - это уверенные в себе люди от 20 до 45 лет, с активной жизненной позицией, здоровыми амбициями, успешной карьерой и стабильным доходом. В новом сезоне на «Русском Радио» стартует новая программа известного шоумена Павла Воли с именным названием «Вольные Гвозди». Не удивительно, что программа не только музыкальная, но и юмористическая. «Вольные Гвозди» - это десятка самых необычных, экстравагантных и эпатажных песен, проверенных временем и новых шедевров, которые, возможно, никогда не будут звучать на «Русском Радио»! В хит-параде Павла Воли всем музыкальным композициям в исполнении звезд российской эстрады «достанется по заслугам». А лучше Воли никто не сможет рассказать артистам легко, непринужденно и с юмором всю правду об их творчестве! Также запускается новый осенний проект Вадима Галыгина «Русская Сказка». Ежедневно по будням, три раза в день слушатели, дозвонившись в прямой эфир, имеют возможность получать «волшебные» подарки, угадывая сказки Вадима Галыгина! Утреннее шоу «Русские Перцы» в прежнем составе: Вадим Воронов, Сергей Мельников и Алиса Селезнева приятно удивит новыми рубриками «Их мотив, наш речитатив» и «РеклаМамонт», которые очень кстати подходят для «утренней побудки» и самым активным слушателям преподносят не только хорошее настроение на весь день, но и массу подарков. Рекламная кампания включает: рекламные макеты утреннего шоу «Русские Перцы», шоу Павла Воли «Вольные Гвозди», проекта Вадима Галыгина «Русская Сказка». Носители: щиты 3х6, заборы 3х6 и 3х12, крышные установки, афиши, рекламные модули в метро, видеоэкраны на улицах Москвы, телевизионные ролики на центральных каналах России (Рен ТВ, СТС, Домашний). Имиджевая кампания «РУССКОГО РАДИО» разработана ЗАО «Русская Медиагруппа» совместно со студией мультимедийных решений «Ракета Медиа». Супервайзер – Александр Соколов, режиссёр – Антон Сакара, оператор – Дмитрий Коробкин. Кампания продлится до 30 сентября 2008 года включительно. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 15.09.2008 г. - OnAir.ru - 1275 На главную |