22.12.2024, воскресенье |
26.08.2008 г. - В Москве стартует масштабная рекламная кампания утреннего шоу Европы ПлюсВ Москве стартует масштабная рекламная кампания утреннего шоу Европы Плюс
В Москве стартует масштабная рекламная кампания утреннего шоу Европы Плюс
В конце августа в Москве стартует масштабная рекламная кампания утреннего шоу Европы Плюс. Новый сезон стартует под знаком Бригады У и предупреждением «Осторожно! Вызывает привыкание». В конце августа имиджевая кампания Утреннего шоу начнется с модульных размещений в глянцевых и молодежных изданиях. Начиная со второй недели сентября, присутствие Бригады У в медийном пространстве расширится. Размещение рекламных роликов запланировано на каналах СТС, MTV и 2х2. В московском эфире этих каналов будет показано несколько версий роликов, объединенных единой концепцией и слоганом. Специально для фанатов Бригады У «uncensored»-версии роликов планируется разместить в сети Интернет на наиболее посещаемых видеоресурсах и блогах, таких как YouTube и MySpace. Идея ролика, как и ее воплощение, полностью принадлежит специалистам Европейской медиа группы. Креативная идея –Тьерри Шаму, Бригада У. Продюсер проекта – Вера Яковлева. Сценарий и закадровый текст - Вера Яковлева и Роман Марченков. Режиссер – Роман Травайе. Саунд-дизайн «Медиа Плюс». Координатор проекта – Станислав Наумов. В середине сентября в эстафету включатся двухнедельные размещения имиджевой рекламы Бригады У на отдельностоящих билбордах в Москве. Параллельно с имиджевой кампанией, продвигающей Утреннее Шоу, будет проводиться кампания в поддержку live-версии Бригады У. Живой Завтрак пройдет в середине сентября в одном из самых популярных клубов Москвы. Первое в истории утреннее шоу live с концертной площадкой и участием артистов и слушателей, прошло в МДМ 29 февраля 2008 с сокрушительным успехом. В сентябре Джем, Таня и Илья проведут прямой эфир Бригады У из клуба Б-1 с участием фанатов, известных артистов и звездных гостей. С 9 по 16 сентября в основных молодежных и развлекательных изданиях России появятся рекламные модули с информацией о мероприятии, в период с 9 по 18 сентября в Москве будет размещено 1000 афиш Живого Завтрака. С 12 по 19 сентября в большинстве московских ВУЗов будет распространено 20 000 флаеров, приглашающих принять участие в процессе создания Утреннего Шоу на Европе Плюс. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 26.08.2008 г. - OnAir.ru - 653 На главную |