22.12.2024, воскресенье |
26.08.2008 г. - Рекламные затраты на радио в США сокращаютсяРекламные затраты на радио в США сокращаются
Рекламные затраты на радио в США сокращаются
Согласно последним данным Radio Advertising Bureau, вложения в рекламу на региональном и широковещательном радио США сократились на 8% во втором квартале и на 7% в первой половине 2008 года до $4,6 млрд и $8,4 млрд, соответственно, по сравнению с аналогичными периодами годом ранее. Даже с учетом роста вложений в рекламу неэфирную рекламу (off-air advertising) на 12% до $890 млн, и 3-процентного увеличения на сетевом радио до почти $570 млн, общие затраты к середине года сократились на 5% до $9,9 млрд. Продажи эфирного времени для трансляции радиороликов на общенациональном радио сократились во втором квартале на 11% до $1,4 млрд, что является рекордным показателем слабости рынка радиорекламы в США. Для региональных радиостанций ситуация несколько лучше: падение составило 7% до $3,8 млрд во втором квартале, и 6% до $7 млрд за полугодие. В то же время затраты на рекламу вне эфира, так называемое "off-air advertising", "превысили ожидания" аналитиков. За последние два года их средний ежегодный прирост составляет порядка 12,3%, и по прогнозам Radio Advertising Bureau к 2009 году они должны пересечь $2-миллиардную отметку. Данные Radio Advertising Bureau основаны на данных из более, чем 100 городов США, которые собраны компанией Miller, Kaplan, Arase & Co. Adweek.com •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 26.08.2008 г. - OnAir.ru - 503 На главную |